Зато наболтались все тут у тебя, нормальненько, Fizik - пасиб ))) И успеха с продажей/ эксплуатацией! (Ап, чё)
Это правда. За ту цену которые все хотят / могут купить смысла в продаже хорошего аппарата нет совсем. По крайней мере у меня только такой вывод после того, как прошёлся по салону Ауди пока машина была на ТО.
Новый роуд смысла брать не вижу, туарег внутри меньше, чем роуд. Тигуан совсем не то, а автомобиль нужен с багажником и комфортным салоном. Q7 совсем бегемот. Ну и авто без пневмы - деньги на ветер.
При этом величиной багажника явно не удивляет, а скорее даже не величиной а формой проем низкий, а до шторки так вообще смешная
Я где-то здесь оставлял развернутый комментарий после длинного теста КУ7. Перепечатывать лень, поищите по нику, если интересно. Если кратко, то да - КУ7 в сравнении с роудом большой бегемот. Ну и не едет она на TDI + АКП. Не в абсолюте конечно, а в сравнении с TFSI + DSG. С оговоркой - не едет по ощущениям, а не в абсолютных цифрах конечно.
По управляемости в динамическом режиме, как роуд в комфорте, динамика ощущается острее из-за бОльших кренов относительно роуда, но по факту едет более "пенсионерски". Опять же, это сугубо личное восприятие. Для поездок на рыбалку/охоту/отвезти в аэропорт или на дачу бесподобный автомобиль. Роуд, на мой взгляд, более универсальный.