Согласен. Был забавный случай, когда с отцом грузились перед отъездом на охоту. В бочке объемом 120-130 литров храним много вещей. Засунули в Q7, а шторка мешает. Засунули в роуд - как по маслу и шторку снимать не пришлось.
Volvo XC90? Места много, комфорт, клиренс без пневмы большой, но возможно едет по-другому, нежели Q7.
Была Volvo S40 2005 года и ездил на ХС90 у друга. Совсем не то, а новые с 2.0 литрами тихий ужас. Красивые? Да. Технологичные? Да. Но, боюсь, будет тот же диван, что и первый кузов.
Там уже нет былого уныния) Движки уже тянут, дизайн тоже норм, я прям даже захотел v90 cross country D5
Ездил буквально месяц назад на такой. Внутри кроме планшета посередине ничего запоминающегося нет, салон так себе по виду и качеству отделки. На 500 километрах пробега уже скрипы в салоне. На счет едет не скажу, т.к. нажали всего один раз, но кроме внешнего вида ничего не привлекает, а этого мало.
Да Вольво же соседи Ауди Центр Сити, так что облазил их все) Пневма там только сзади, что весьма странно, но вообще комфортно. Цена... Например дизель на 190лс и чуток опций (камера, адаптивный круиз, подогревы, электроприводы и прочее по мелочи) за 3,9 млн отдают, роуд по конфигуратору голый от 4,2 млн, но можно сторговать. Имхо Волво таки подешевле чуток. Планшет кстати неудобен и даже показалось что подтормаживает, Ауди со своими кнопочками тут на голову выше, как по мне, пускай это и не технологично, зато удобно и привычно. Отделка Вольво сейчас явно не хуже Ауди, тут как минимум паритет. Про скрипы не скажу - не владел долго.
Да, планшет реагирует с ощутимой паузой. На счет отделки не соглашусь - пластик совсем дешевый и кожа очень странно выглядит, но, возможно, что такая отделка в около базовой комплектации.
Это условная пневма. Она служит для поддержания клиренса при загрузке багажника, вместе с адаптивными амортизаторами. Шляпа, кароч, в отличие от ВАГа и МБ с РР.
4х цилиндровый недодизель без пневмы и 3л v6 с пневмой... Мягко говоря так себе сравнение, не находите?
Я прекрасно знаю как валит 3хлитровый компрессор) Ну так у них и цены разные и стоимость владения разная, не находите?
Лазить мало. Надо проехать. Что я сегодня и сделал. V90 на 190 ЛС дизеле. Самое унылое гоново на котором я ездил за последние лет 5. Даже буквы день тратить на описание. Да, салон симпатичный и материалы ничего. Все остальное шлак. Обсуждать нечего, с Ауди может сравнивать только швед 70 лет...
Я сегодня ягуар видел, f-race) с виду зачетный тачан! Какой мотор не знаю, шильдика не было, но судя по 22 каткам - мощный, наверное)
Адаптивный круиз у неё вообще в базе идёт. И скидки отличные, 500к от цены конфигуратора без особых торгов скидывают. Несколько недель назад две новые машины стоимостью по конфигуратору около 4х отдавали, так сказать, «с порога» без торгов за 3.45 2018 года и 3.17 2017 года выпуска. Это светлые цвета кузова, коих не очень много на складе. В основном выбор из темных. Но как дешевеет тот же хс90 второго поколения, это трёш просто. Новый 4.3 со скидками, бу в такой же комплектации менее трёх лет, с пробегом 50к км и ещё на гарантии - 2.6. Думаю, с V90 будут аналогичные потери в стоимости. Возможно даже больше, ибо универсалы данного класса в РФ не в особом почете.
Иногда лучше жевать, чем говорить. http://jaguar-arkont.ru/jaguar/f-pa...f7993ce18b0317a0fc1b/?_model=F-Pace&tradeIn=1