Не слушай никого (менять роуд на тигуан и тд бред) Если хочешь гонку, то бери ТТрс мк2, лучшая машина за свои деньги ( Стиль скорость надежность)
Блин вот опять вспомнил, я когда прокатился на ней первый и последний раз просто в шоке был, она реально ВАЛИТ, мне даже показалось что она быстрее GTR размер наверное сказывается на ощущения, но у меня полный восторг был
Ну тогда S5! Смотрите какие красотки есть на рынке - https://auto.ru/cars/used/sale/audi/s5/1068094594-68f4/ Из 5 сек выезжает даже без чипа... Да там вроде 4.5с до сотни, хороший результат, но не более того, напомню что самая обычная базовая карера до сотни так же разгоняется. GTR же это вообще другой порядок цен и скорости, там сотня за 3сек...
Каррера тоже другая лига). S5 думал, но мотор не вызывает доверия. Именно данный экземпляр 12 года, цвет на любителя.
Прочитал 3 страницы. Все предложения ушли в паркеты / аллтраки / тигуаны. Это как-то слабо похоже на желание - маленькое, жесткое, управляемое. Макан так только если в топовых комплектациях. База то он, что твоя КУ5... А какой бюджет по итогу на новую, если не секрет. Я бы для себя как возможное продолжение (не альтернативу) смотрел SQ5. Но смущает что КУ5 конечно побледнее, попроще, чем AR лично для меня воспринимается. Боюсь, дорогой Fizik, очень быстро с маленькой тряской шумной хоть и быстрой машинки потянет назад в AR. Соглашусь с большинством - выбор для смены на мой вкус не очевидный. Мб что-то чреди БМВ поискать? Я правда не фанат, конкретно не подскажу. Но трешка, в аренду брал, показалась довольно озорной. Anyway на правах АПА удачи в продаже ))
Ку5, СКу5 это все паркетники и они обладают ненужным объёмом. Внешне ни одна из ку, кроме 7 второго поколения не вдохновляет. Возможно и потянет, спорить не буду, проверю. В мои 27 хочу ещё захватить огня, а то потом придёт желание комфорта и тишины. Очевидным выбор называть у адекватного человека язык не повернётся. Обычно, все диаметрально наоборот. БМВ с детства не люблю, у друзей вся семья на бмв, от 3 купе до Х5 4,8. Никак не могу заставить увидеть положительные вещи для себя.
Fizik, зуб даю, 80% "проблемы" в дизеле... Не в рулежке. Слишком у дизеля ровный характер, нет надрыва. Куда деваться более ровная полка момента, чем у бензинок. Хотя тебе твои ощущения виднее, я могу быть не прав )) Про КУ я писал в своем случае. При заявленных требованиях вообще не вижу какой паркетник можно смотреть. Но и какую ауди - тоже. Для меня фишка ауди именно в довольно спокойном характере. Нет в них драммы - все четко, быстро, спокойно. Тут скорее какой-то другой бренд надо искать...
Я через неделю после покупки услышал знаменитую фразу Кларксона "Смысл покупки дизеля заключаеться в экономии денег. Иметь под капотом V12 турбо-дизель, это все-равно что отключить центральное отопление в доме, а потом топить печи картинами Рембрандта". Теперь понимаю, что он имел в виду. Боюсь, что 95% "проблемы" в солярке. Сначала дикий восторг, а теперь спокойствие. Другая марка? Мерседес - не мое, катался длительное время. Про БМВ ответил выше. Лексус - тоже ездил и не понимаю эту марку.
Неее, там просто скука Спокойствие не значит отсутствие спортивности. Ну или как минимум отточенной управляемости. Спокойствие ауди для меня - комфорт, отсутствие дёргов, рывков и т.п. вне зависимости от манеры езды.
Не могу спорить, не ездил на 501й ) Дерганая в динамике, его в городе вообще не ставлю, да. А вот в комфорте вполне обычный автомат. ХЗ, может что поменяли на рестайлах, у меня сборка конца 16го года. Во всяком случае по пробкам Мск дискомфорта у меня нет.