Перекупы не очень охотно налетают Пока движения идут, тачан подешевел Да и дедушки консерваторы не под каким предлогом не верят яйцелизам в автосалонах, по старинке берут только у владельца с прозрачной историей
Дык, это шкуры ака тибетских монахов, видимо А пластик, это застывшие слёзы хуйвенбинов... Интересно вы, парни, мыслите за 5 лимонов, конечно плюс/ минус 1 лям, можно всякого разного накупить.. Но я лично за урода ))
И вы интересно мыслите уважаемый )) Где же ваш Роуд за 5-6 лимонов? На этом форуме есть много мечтателей такого "жира и фарша". Но делом никто подтверждать такую хотелку не хочет )) На дороге и на втоичке тоже не видел ни одной такой машины (говорим про 2016 год и позже, когда цены стали примерно текущими). Перечислять что можно купить за 5 и тем более за 6 млн.с учётом реальных цен, а не прайсов лень. Ибо там все кроме Бентли и подобного. Плюс что Роуда (что Вольво, отделка у которой не в базе, уж точно качественные all terrain) они тупо дешевле q7 и xc90 соответственно при более жирных комплектациях. При этом у Роуда есть своя фишка в виде драйва и некоторой "интеллигентности". Но фиг бы я его купил, если бы ку7 в примерно такой же комплектации как моя не была на 1 лям дороже...
Не не не, я не переобуваюсь! Это не опечатка и я свои соощения не перевожу, есть так как есть, тем более что мне можно!
Да, разница между базой роуда и Q7 почти 400тр. Но в пользу Q7 есть несколько сильных факторов: 1. Новая платформа. Напомню что роуду текущего поколения недолго осталось - ликвидность ниже, Q7 еще долго будет жить на конвейере. 2. Размеры и комфорт. Q7 заметно больше, тише и комфортнее. 3. Автомат. Это серьезно повышает ликвидность - на рынке полно идиотов считающих что робот ненадёжный, с роботом тяжелее продать 4. Комплектация в базе. Напомню что в базе у роада даже информационная система черно-белая, прям как в опеле 15 лет назад К слову сказать что у Q7 даже LED фары уже в базе, но кстати пневму надо не забыть поставить Ну и к слову сказать - Q7 на дорогах сильно чаще встречаются, чем рестайлинг роуда...
Ага, про "говноробота" расскажешь потом, когда своего на С7 сменяешь И что потом все остальные хейтеры роботов будут делать - пересаживаться на автоматные ку7 или катать с6 пока те в пыль не сотруться? )))
Битурбо гнать рестайл, если курс упадёт до 50 или вот такую Куху на внутреннем рынке искать. Но это не из-за говноробота, их вроде немного пофиксили с 2014 модельного. Рынок на С7 роуды уныл до безобразия, я уже пару месяцев мониторю с прицелом на сладкий вариант и вообще никак.
Все сказки про белого бычка. Смотрели сдачу в трейд ин КУ7 и Роуда с товарищем. Машины куплены одновременно. Потеря за 1,5 года в деньгах на КУ7 больше. Да и в целом тезисы сразу видно человека, который ни на том ни на другом не ездил. АР к сведению мягче и комфортнее КУ7 на пневме (про КУ7 на пружинах вообще молчу). Оно и понятно - колеса меньше и легче, сама машина легче. Про пропасть в управляемости тоже помолчим. Тоже школьнику понятно - против физики (читай низкого центра тяжести) не попрешь. Вопрос надо ли это - тут каждый решает сам. Бредни про Лед и экран в туже кассу. Посмотрите комплектации Роудов начиная с 2016 года. MIB аналогичный КУ7, виртуал кокпита нет это правда - но дисплей у вех цветной и показывает ту же картинку, что КУ7. Вообщем спор пустой, что я вам рассказываю Купите себе что по душе, мы за вас порадуемся вне зависимой будет это Роуд или КУ7. Еще бы смогли рассказать чем лучше, я бы с интересом послушал Мне автомат КУ7 кажется унылым сонным ГГГГ ) Ах да, наверное что-то про мифическую надежность автоматов дальше пойдет. Ну не знаю, мне пофиг, это к любителям усталых повозок. Но чисто на интерес подскажите. Сколько стоит DSG починить, и сколько 8 ступ. АКПП?
Даже в нашей деревне мехатрон меняют за 35-40)) а древнюю 5hp19 знакомому перебрали за 80)) я тут полностью согласен, что DSG нынче гораздо дешевле в ремонте.
А кому это надо? )) Чем бюджет наполнять? ) Тогда же придется либо, не дай бог, работать и экономику развивать, либо еще какие-нибудь поборы увеличить и/или новые придумать. Можешь тоже очередь занять Года через три объект созреет к продаже, а ты к роботу )))
Починить одинаково, тыщ 150 и тот, и другой, если хорошо. Но если универсал повышенной проходимости обуть в suv катки и побуксовать в грязи, потаскать прицеп или спустить лодку, то что с тем роботом будет?
Макс, не вдаваясь в подробности (тут для них на форуме целый уголок есть, где по некоторым карательная психиатрия плачет)) курс упадёт. Спорить смысле нет никакого, варианты возможны и обратные) Будем наблюдать и исходить из ситуации.