Зачем тогда покупать такую машину? Купите ниву или УАЗ? Ку7 описанный сценарий использования понравится не сильно больше, чем роуду. Ремонт будет одинаково дорог и печален.
Я не хочу ниву или УАЗ. Я хочу роуд и скорее всего с дороги я съеду раз 5, но покупая универсальный автомобиль я хочу иметь потенциальную возможность сделать это. Равно как и взять на прицеп тяжёлый внедорожник. Робот мне этого дать не сможет.
Как и акп, если нет лишних 150к на ремонт и свободного времени на этот геморрой. Тут беда не роботом, а с когнитивным диссонансом. С7 Роуд машина строго для асфальта. В максимуме подвески по кочкам крайне не комфортно и явно болезненно для подвески. Это машина которая и 200 и 220 км/ч (больше просто не пробовал) стоит как влетая на трассе. О каком прицепе вы говорите я честно не понимаю.
С чего бы это гидротрансформатору с прицепом тяжело? Нормально ему и даже в удовольствие. И на бездоре ему нормально даже в самом высоком положении, если не дубасить по грунтовке как на субаре. Роуд- универсальный автомобиль. Как и любые универсалы все чуть хуже чем у узко заточенных автомобилей, но вообще очень хорошо. Хочешь 200 езжай, хочешь прицеп тащи (я давеча икстрейл достал который в болоте на брюхе лежал, играючи) И зачем эту универсальность зарезать роботом, который несомненно быстрее щёлкает передачами- я не понимаю.
Q7 тяжелее роуда на 30кг. Про колёса не понял - они же одинаковые, те же 19" например Q7 в динамике примерно как роуд в комфорте. Это пропасть? Вот смотрю сейчас, в августе 2018го: Я не выбираю и не агитирую, я просто констатирую факты. Я вам показал почему Q7 сильно лучше продаётся, но мне кажется что у вас как у владельца слегка предвзятое отношение.
ку7 продается и будет продаваться лучше по самым простым причинам! будка больше-больше уважения на дороге, сюда же можно отнести и плюсы большого салона со всеми вытекающими, но при этом расходы на содержание будут очень схожи! Опять если брать реальность с нашими дорогами и как ВСЕ без исключения упомянули оба варианта рассматриваются с прицелом либо на дачу, либо еще куда съезжать с асфальта и счет тут не уместен, сам потенциальный факт опять понятно в чью сторону не только из за клиренса, но так же и надежности подвески. Лично для меня очень сильный минус что в алроуде, что в обычной а6 и без разницы какого она поколения-то это при наличии V6 АКПП (не важно какой) и кватро так это постоянное ощущение очень тяжелого авто, и пусть она прет что по асфальту и по грунтовке пока не засядет-само восприятие автомобиля для меня такое на протяжении многих лет и 4 поколений а6 на кухе такого ощущения нету совершенно, там восприятие большого паровоза где и кватро и V6 идеальное сочетание которое есть и это так и должно быть! себе владея ку5 постоянно возникали мысли купить обратно а6 и я это сделал, купил а6 2 литра дизель как принято говорить барабан да еще и недопривод, хотя гораздо проще было купить 3 литра дизель кватра которых в продаже несколько страниц на всего несколько объявлений с пакетом сока и разница в ценнике смешная и для меня не существенная, просто вот хочу вот так по целому списку причин за много лет владения и покатушек на разных ауди и прочих авто. Все это к тому, что если я и уверен большинство начнет рассматривать кватро+3 литра дизель+возможность съезжать с асфальта то выбор вероятнее будет в пользу кушки, особенно если кушку брать последнего поколения
вся команда в сборе! все оставили свой след-уважуха! только если не жевать во время чтения, то будет понятно что как бЭ не моя тема, да и комплексы не у меня в зависимости от того на каком авто передвигаюсь, а рассказы про то что на дороге все одинаковы на копейке и кушке оставьте для своих бабушек, даже дедушкам не прокатит такое втирать или тут все такие прям 2-х кубовые что в среднеразмерный седан никак не помещаетесь? так я кому продал а6 первый раз в жизни человек испытал комплекс потому как отодвинул сидение до упора назад и сложно было дотягиваться до педалей так что бла бла бла про комфорт ку7 в сравнении с алроадом оставьте для поговорить, всем понятно что алроад гораздо удобнее кушки
Это не команда, это твой фан-клуб уже)) очень увлекательные истории, жалко нить повествования теряешь все время)
А в чем чём наш уважаемый одноклубник не прав? В том что ку7 "более престижна" в сознании 95% водителей, которые ее не могут себе позволить? Да я больше скажу, даже черный пустой а6 ещё желательно тонированный в круг уважают больше белого Роуда на дороге. Особенности менталитета, что тут делать? Заботит ли лично меня это - нет? Но то что и вас это похоже не заботит, за что респект - не повод отрицать очевидные вещи. Подпишусь тоже под тезисом про большую будку. Про удобство ку7 в сравнении с прудом тоже расскажите кому-нибудь еще. Для четверых более чем комфортно, а вообще я обычно один или в двоем в машине. И в багажнике у меня всегда свободно ещё пара багажников Рио. Так что комфорт ку7 в моем случае не очевиден. Как и глупо отрицать, что пртенпотенци да, возможности возить мешки с картофаном у ку7 больше...
Я тоже не говорю что Роуд лучше ку7 или наоборот. А если где-то всё-таки написал что-то подобное, забираю слова назад ) Ку7 продается лучше по одной причине, которую тут пытаются отрицать. Она понтовее. А любой покупатель нового Роуда может купить взамен ку7. Разница в ценах на авто в наличии ускользающая (если не берём в расчет разницу в комплектаци). Авто под заказ в обоих случаях берут единицы. При этом Роуд собирают в Германии, а ку7 наша родная - ей забиты все склады. Каждый од при выборе мной Роуда говорил - нене, нафига - берите ку7. Но это вообщем следствие пункта 1. Что касается ваших рассуждений что и как в каких режимах едет начните пожалуйста с описания опыта использования обеих машин. После обсудим в деталях. Если что - я полтора года на роуде. Ку7 я брал помимо множественных тестов и поездок на ней с друзьями на длинный недельный тест драйв. И после этого отказался от смены Роуда. Так что рассказ ку7 в динамик как Роуд в комфорте ничего кроме улыбки не вызывает.
Че то читаю эти разборы и нихрена не пойму, кто за что. Понял одно кушка это будка и уважения больше на дороге. С этим не согласен. Понял, что любитель корейского автопрома, как всегда, то в одну сторону, то в другую и везде ультимативно рассуждает. Это уже привычно. Больше ни хрена не понял, кто за что. Суть разбора потерял, если не сложно в лицах кто за что из двух ауди, не говорим про китайских шведов и т.д.
Да и прям разборы конкретные пошли, повезло Физику, а в моей теме по продаже роуда, все как то постно прошло. Обыдно да.