Конкретно несогласен тратить полтора часа времени на какую-то недоучку с камерой, особенно при условии того, что я коленвал от распредвала с трудом отличу) так что за материально-техническим обоснованием обратитесь к квалифицированным специалистам. Они, правда, люди очень занятые и вряд ли эту ерунду смотреть и разбирать будут, бесплатно уж точно. Я не планирую этот двигатель разбирать, я планирую его эксплуатировать или не эксплуатировать. Для этого мне достаточно знать сколько он жрет, объём заливаемого масла, частоту его замены, стоимость остальных запчастей для ТО, марку топлива, возможные проблемы и, соответственно, общую стоимость эксплуатации в промежутке покупка- продажа. А связано это с конструктивными просчетами или хитростью инженеров вага- мне все равно. На стоимости эксплуатации это не сказывается. Было бы не все равно- купил бы тоёту или ниссан, обязательно праворукие, ведь там инженеры для внутреннего рынка особенно хорошо стараются и вообще императорское качество))
все давно описано классиками. чему меня, человека с университетским образованием, который читает документацию на языке оригинала, может научить неграмотный украинский колхозник с мусором в бороде?! зачем мне смотреть этот фрикативный бред? я не привык доверять людям, которые фланец называют флянцем и садят подшипники; мне смешно, как профессору преображенскому при употреблении слова "разруха"... наконец, какой смысл засорять мозг, если есть возможность получить ответ (при личном общении) у людей, которые собирают 10 моторов в неделю?! ps: маргинальное "обоснуй" считаю неуместным)
Отвечу...ни одного поста предметного разбора утверждений "украинского колхозника".Одни "сам дурак","да я с тремя высшими" и традиционное: " Пастернака не читал" И кстати,классиками уже давно описано,что двс делаются на период гарантии(плюс-минус)и тех документация ,прямо прописывающая бредовые 15000 - 30000 км замены масла,тому подтверждение!
Ну так разбирайте полудурков, если так нравится. Езжайте в какую нибудь проверенную контору, которая перебирает эти двигатели по 10 в неделю, как правильно отметил коллега, платите деньги в кассу, садитесь со специалистом и смотрите своего колхозника. А специалист вам будет говорить как оно обстоит в реальности и насколько ваше видео заслуживает доверия. Нам-то все это вообще зачем смотреть и обсуждать? Не нравится, что обманывают немцы- ну так не покупайте, не заставляют же.
зачем тратить время и развенчивать провинциальные мифы?! зачем спорить с идиотами и невеждами?! думайте, как хотите, смотрите, что хотите - это ваше право, оторопь вызывает разве что пропаганда бреда явно внеземного происхождения... ps: нравится ходить с бородой, небритыми яйцами и восторгаться зеркальной болезнью - не проблема, но лично у меня иные понятия о гигиене и эстетике.
У меня сервис, начинал с кручения гаек и сейчас могу покрутить иногда на своей машине. К слову очередной 3.0 тди. Так вот многие суждения данного блогера обоснованы слабо, доказательной базы в виде фото разбитых постелей и прочего нет, аргументация слабая. Держал в руках кучу сегментов разных моторов разных марок и могу отметить такую вещь, инновационный подход вага в решениях последних моторов абсолютно точно не направлен на разрушение. Это компромисс между предельной мощностью, работоспособностью и отдачей. Есть вопросы конечно, но это не допотопный тойотовский 3.5 везде, что не дорабатывался десятки лет, почти не дорабатывался. Здесь постоянный прогресс на лицо. Говорить что двигатель рассчитан на 100т км такое себе. Сравните 1.8т 2й генерации и 3ей например. Правда 4 цилиндра, тем не менее. Катал шкоду в 3й генерации, моё почтение вагу, обалденно чипуемый, эластичный, тяговитый мотор,без чипа, даже в режиме в пол не ест масло. Можно много за что критиковать ваги, но они в большинстве своём впереди прогресса, возьмём 2 ряда форсунок например. Мечтаю катнуть 333 лс на своём опыте, пока не подвернулся. Если говорить про 3 тди, скидываю расход моей а8 например. При такой отдаче, динамике, и прочим плюшкам, кто нибудь кроме вага такое предложит сейчас?)
100 на круизе. А вот другая данность например. Ах да, бородатый парень все знает, а инженеры в угоду менеджерам опять сделали гавно. Не надо грязи. Если этот мотор и улегся на таком пробеге, во что никак не верю, то это точно не задумка инженеров, это проеб владельца, в чем он заключается, знает только он. К слову 310лс хуже последней генерации, однако кидать в него тапки недальновидно, тонкости есть.
Или так, и это не Ростов Москва по платке, это Саратов Москва через Тамбов, с ремонтами, обгонами и прочим
Эх если бы дизель . Комплектация хорошая. Посчитал по расходу денег на топливо , мой дизель 3.0 тди при пробеге 10000км попросит потратить на 15 000 руб меньше ....