конечно год наверно делает свое дело, но 780 это дох... , почти пустая и вообще ничего интересного в ней нет, кроме возможной "живости", да и еще косяки такие по кузову и пробег не мал, вобщем лично я даже рассматривать не стал бы, ничего личного , лишь мое мнение...
A55 Фольксваген Груп РУС SF0 Упр. код частичн. разб. (SKD) Калуга Я не говорю, что плохо это или хорошо. Так как машину, естественно, надо смотреть. Просто я не готов. :-( Полная расшифровка и история обслуживания - в файлах.
Спасибо тебе друг за расшифровку и историю обслуживания!!!! По машине я и сам с вами многими соглашусь, что по мне так лучше 2008 года и с дизелем взять, или добавить денег и взять того же 2010 года. Тут машина на любителя. Но я лично от себя могу сказать, что катался на машине этой много и она очень сбалансированная. В ней есть все что нужно: - Двигатель и 220 сил которые реально едут. - Подвеска тихая и мягкая(мне как человеку на пневме есть с чем сравнить) - Бензина ест вполне умеренно! По сути простая тачка, без турбин, с классическим акпп. И замкожа даже лучше, она не теряет вид. Может натуральная и лучше, но сейчас ставят плохого качества.... В любом случае рынок все по местам расставит.
Не,ну он прав так-то Не раз читал,люди жалуются что на ППД машина валкая ужасно, как желе Надо сюда поставить комплект - аморты Бильштайн В6 и пружины Эйбах - 30 мм, тогда нормально будет. Ну или по оригиналу 1ВЕ, но это еще дороже будет
Подвеска тихая и мягкая - это вы сами писали. А я говорю не надо пи..ть!!! Да еще и сравнивать с пневмой! Вон и чел выше постом это подтверждает. У самого это говно и есть с чем сравнить.
ППД - норм подвеска. Не надо вводить тут народ в заблуждение. Тот, у кого "говно", приведи в порядок подвеску. Алекс, не читай, что пишут другие, поезди сам. Теме ап!)
Жень, да это первым делом не мой бюджет. А так я на ней откатал весь июль и август.....кайф) но по мне лучше уж либо как у тебя мотор, либо дизель. В плане подвески валкая она или нет это уже сугубо индивидуально. Понятное дело что со спорт подвеской зажатой рулится лучше. Тут в машине преследуется другое - практичность! На даче на пузо не сесть и по трассе более плавно проехать. По мне говорить говно можно про подвеску которая жесткая но не рулится, мягкая, но ловит пробои и плывет. Тут да мягкая, но в целом собранная и понятная. Ясен пень не бмвЭээ
это физика чем выше центр тяжести машины,тем она больше будет крениться в поворотах и при активном маневрировании хочешь оспорить законы физики (а спорить я смотрю ты любишь),то лучше не со мной,а обратись в какую нибудь РАН, раскрой им там глаза я уж не говорю про то,что пружины 1ВЕ короче и в сечении толще обычных (ну по крайней мере на С5 именно так),что тоже несомненно даёт меньшую раскачку машины во всех направлениях и режимах. Наверняка ты и с этим захочешь поспорить,так что не забудь там на кафедру сопромата еще написать
Просто ответь - ты ездил с ппд? Да или нет? Сопромат я изучал в свое время в университете. Какое отношение это имеет к подвеске А6?