аплодисменты тёзка..... А так цена вполне адекватная, при том условии, что её состояние соответствует заявленному.... Удачи в продаже!!!
Вот такой заменой "делов то" как раз и убивают много автоматов на полноприводных А6 С6 05 года... Да, и ещё. В графе пробег точно не опечатка? Должно быть 330 тыс. не меньше.
возможно, у меня то МКП. насчет пробега, все возможно, спорить не буду. купил было 100 тыс км, сам езжу мало, у меня она 3 года.
спор был про автомат 30 тыс за 3 года? всё конечно возможно, спорить не буду Тогда не 330 а 290 тыс. хотя я конечно к первой цифре больше склоняюсь. Иначе зачем покупать 2.7 дизель авант на механике?
в первую очередь состояние надо смотреть )) сам видел ауди 100(45) 92г в отличном состоянии, а на щитке 420000 хочешь верь хочешь не верь!!
На 2.7 коллектора впускные проблема, а на пробегах за 300 тыс. те же форсунки, чуть дешевле чем на 2.0 но их 6шт, ТНВД, цепи не вечные с нятяжителями, турбина, свечи накала и т.д. Т.е. покупая 8.5 летнюю А6 V6 TDI за 600 тыс. можно не брать в расчёт остаточный ресурс узлов и агрегатов?
по машине видно укатанная она или нет! да и на 2.7 и 3.0 есть свои проблемы согласен! тогда надо брать Ладу приора люкс по цене около 500тр и все узлы и агрегаты будут на гарантии )) согласны??
Не согласен конечно. И не увидел ответа на свой вопрос. А ещё заметил закономерность, что когда нет аргументов появляется лада приора.
Привет! Любой кто покупает машину Бу идет на определенный риск при ее покупке. неизвестно кто и как эксплуатировал до тебе. я так думаю. ну или покупать новую машину.(Приора была просто пример)