Пора уже авто обсуждать.По кузову много сколов?Интересует впервую очередь капот и над лобовым стеклом.Наблюдал неоднократно,что краска лезет на этом кузове.Подвеска в спортивном исполнении,вроде по фото очень низко смотрится?Левый порог замят или зрение обманывает?Установленные пороги от А6 Allroad не вижу. Определится по ВИН относительно пробега и истории обслуживания,если все по честному,то достойный авто.
Сколов по кузову очень мало, если есть, то оооочень мелкие... Я эти сколы на дорестайловом бампере устранял, потом на заднем бампере (то есть перекрашивал. Когда поставил рестайл передний бампер, то сразу закатал его в защитную пленку. На нем есть нюансы за 1,5 года, но незначительные. На капоте ооочень мелкие скольчики. Над лобовым ничего нет. Подвеска живая, но на летних катках жестковата, так как они у меня 19 Е (продаю отдельно). Левый порог не замят, все нормально. Осенью еще раз их антигравийкой пыльнул и краской сверху как и было раньше, до меня. Пороги от Олроуд убрал, ( поставил обратно родные) , те пропускают пыль. А вообще они не олроуд, а просто закос под них, достались от старого хозяина, решил примерить на лето, отдам если нужны. Вин скину в личку, кому нужен.
я думаю будущего владельца это не так сильно интересует, как то, с каким пробегом она выехала из германии)
Она у вас на второй странице.Можно детально разговаривать после,как буду знать пробег, сейчас вопрос по своей машине решается. Писал выше,буду рассматривать,как один из вариантов для покупки.Правда эти путешествия за 1300км всегда напрягают,хочешь увидеть одно,а получаешь незнамо что
Согласен. Тоже самое и у меня предстоит покупать в другом регионе за 100 верст. Но если интересно. Лучше позвони.
Интересно.Думаю найду,кто сможет визуально глянуть в Москве,по фото и комментам тяжело оценивать состояние,все красиво и по-честному Да,не получили ответ на поставленный вопрос?
Я никогда не интересовался какая задняя подвеска. Чем она отличается от обычной? Если скажите, то проясним...
мне кажется все же смотреть состояние важнее. да, уверен не проблема. К примеру тот же Валера. А если есть вопросы по дизелю то может и к Пете отвезти ее. Несмотря на то ,что она уже там была. так сказать более детальную диагностику сделать. Хотя думаю Валера со всем этим и сам справится с детальным фотоотчетом.
Не спорю,но если хозяин заявляет 150,а на самом деле под 300,то оставляет неприятный осадок.Замена цепей и форсунок. Заслуживает уважения,что есть отзывчивые люди
двигатель 2,7, был куплен немцем не просто так))) но, повторюсь, в данном случае нужно смотреть пробег. кстати, ТС может и не знать истинный, если только не пробивал он пробег. я когда брал свою (с5), в 2012 году на спидометре было 170т, перекуп божился что честный)))) я конечно же "поверил", но смотрел состояние, ибо машина только заехала из фрг, и мне было пофиг на пробег. приехав в москву, узнал пробег, первые 3,5года=153ткм , остальные 6,5лет хз сколько проехала, ибо сменила хозяина и историю не удалось выяснить сказать что расстроился? нет... я проехал на ней уже 100, и.. сказать,что что то серьезное делал? нет, не делал. но моя 02 года, эта 08, так что думаю тут немного меньше пробег чем у меня)))) ну.. как бы это работа Валерия))) ездить за денежку на диагностику. бесплатный осмотр тоже можно произвести, но мне кажется лучше уж он, ибо более профессионально это сделает.
Естественно,как известно с 300все ремонты дорогостоящие начинаются по мотору Не проблема за разумные деньги,того стоит,что-бы зря не кататся