Вот эта цена ближе к истине... Отдам без торга, сейчас стоит 830 (повысил по истечению 3х дней как и говорил), плюс торг...
типичный провинциальный тренд. с оскоплением и выскабливанием, потому как на ремонт средств не хватает. доморощенный "рестайл" тем более обсуждать не вижу смысла.
рекомендации простые - купить у первого владельца с минимальным пробегом. если, конечно, цель - на машине ездить, а не писать говнобложики на дровах2.
там я хоть и зареген но не трачу время на хрень. машина именно чтобы ездить постоянно каждый день хоть и недалеко но надежно. ну и овощь брать не хочется, даже последняя пежо 408 турбо ехала 9.5 до сотни, хотелось бы побыстрее что то...
Чтото Вы , батенька, не в ту сторону полезли... Какой ремонт? Мне нечего было ремонтировать, все работает и вовремя меняется. Многие люди, кто не хочет расставаться со своими дорестайловыми машинами делают себе рестайл морды и не только, даже зад тоже переделывают на седанах. Почитайте сколько стоит рестайл морды, запчасти, даже БУ , плюс покраска, антигравийная пленка бампера. Мне нравится самому копаться в машине, а не переплачивать за тупую работу комуто. Затем я машину держу в полном порядке, не оставляю коцки так как есть (типа чтобы вопросов не задавали), а поддерживаю ЛКП в нужном состоянии и не для того чтобы продать, а для себя... Не лезь куда тебя не просят, умник Я не собирался машину продавать, обстоятельства...
меняются коллекторы, егр и дпф, которые ты попросту исключил из системы. сколько стоит "рестайл морды", мне совершенно неинтересно, потому как это абсолютно бесполезное занятие из разряда потратить 200 тысяч и продать дороже средней цены на 20, не улучшив при этом ттх. ps: тупая работа = потрошение коллекторов и навешивание бу кузовах деталей pps: миф о "переплате" рождается только потому, что твое собственное время стоит слишком дешево
Vadslick, не реагируй на этого специалиста)) денежного))) он бу запчасти клиентские тут впаривает))) интересно он их сам приговаривает?))) или клиенты наверное такие щедрые, запчасть бу в иделае а они ее решают менячть))) лан тема не об этом. машина у тя норм, немного конечно есть перебора)) но в целом норм немного в цене упадешь.. все же. на счет а6 аванта и а6 алроуда не пиши фигню) там не просто накладки)))) сам езжу на а6 авант еси чо. а мечтаю о роуде )))
Спасибо за поддержку... А чем олроуд отличается?, сам пытался разобраться, координальных отличий не увидел.
не зарабатываю ремонтом машин. руками зарабатывают те, кто головой не умеет. запчасти в мусором баке нахожу, отмываю и продаю ps: можно, конечно, поступать в стиле всеми любимого вах-сервис. вписывать в счета работу и запчасти, не меняя их по факту. или армянский вариант - экономить на прокладках, приклеивая термостат на герметик.
Вы не поверите, это не вам решать, и даже не мне. Я согласен с вами, но тысячи машин ездит с пустыми коллекторами. Главные слова!
КоординаТные почему то не нашел))) А вот координальные Обвес и пневма и Без тебя знаю, умник.... таким как ты тут не место. Тут люди общаются и думают покупать или не покупать, а ты Флудишь...
думают? "координальные", это, простите, какие? не знаешь, как писать, пиши нативно, дабы односельчане понимали - "основные" ps: проверочное слово - cardinal, умнег...
На дилерских автомобилях, поставлявшихся в РФ в комплектации с завода отсутствовал сажевый фильтр. Следовательно, эти автомобили кастрированные? Или как? Ап))
импликация неверна. более того, не стоит менять контекст и применять квантор всеобщности там, где он не может быть применен по условиям задачи.