У кого 10ти летняя машина? У меня 7ми летняя и она свое еще побегает, минимум столько же. А те кто не хочет содержать свою машину в хорошем состоянии, как раз они и покупают Солярисы и переплачивают за каско, ТО у оф дилера. Как раз им лень лишний раз самим залезть в машину, гдето пластик подшаманить у арок, разобраться и заменить лампочку даже не хотят сами, едут в автосервис, да еще и к официалам. Я таких в Москве вижу постоянно. Теперь мы пришли к тому что салярис стоит почти столько же сколько хорошая 7ми летняя ауди. Или например джетта.
не считаю большой радостью ездить на машине с пробегом 300 тысяч. не то достижение, которым стоит гордиться. по факту машина 08 года, реально - модель 04, устаревшая к моменту рестайлинга. по сравнению с 8k это очень заметно. машину "содержать" глупо, она предназначена для езды, но не ремонта... "переплачивают" те, которые свое время ценят и тратят его на более приятные вещи, нежели потрошение и оскопление автомобиля.
Это относится не ко мне и не к большинству посетителей этого форума. И не к моей машине, у меня рестайлинг, пусть и сам его сделал. А 8к что это? А6? Такой нет в помине . Есть с7 кузов. Спецом себя считаешь и хочешь навить кому-то свое мнение.. Тут, на форуме, мало людей кто катается на новых авто. Тут любители ауди. А в частности любители предыдущих моделей и кузовов. Я принципиально не покупаю новую. Потомучто "новые" опаршивились своим качеством. Пример у вагов коробка дсг. Я мог взять себе относительно новую а4 например, 11года. Вот тут как раз геморрой. Как попадешь с с-троником. Так что тут никому ты не докажешь какие машины лучше и какие надо покупать. Спорить бесполезно.
8к - это кузов А4В8. Как владелец в прошлом такой машины, могу сказать, что ничего там сверхвыдающегося нет. Пересел на А6С6, регресса, как ни странно, не увидел. Что там, кроме как фенечки, вроде опускания правого зеркала при включении задней передачи или подсветка поворотов туманками, такого отличительного от С6 кузова? Зато материалы сборки похуже, особенно пластик, крепеж, клипсы. Гремящие отбойники задних амортов, скрипящие передние двери, вечно загаженный грязью моторный отсек, как на хендай Солярис))) Можно долго перечислять.
8к - бюджетный вариант, чем дешевле машина, тем меньше/хуже/дешевле хозяин ее обслуживает. Взять моторы - сколько 8к с 3,0 тди и сколько 4F c 3,0 тди в общем? Все новые технологии отрабатывают на преимиумах (А8), чем 8к выделяется в этом плане?
Дружище, ну это полная хрень, согласись! Наверное, всё таки всё именно от самого хозяина и зависит, и цена машины тут не причем. Я, лично, вот в эту теорию верю.
Тут не соглсшусь. 8к далеко не бюджетомобиль Просто а4 классом ниже а6, и даже пусть кузов старше, но чувствуется в А6 С6 больше породы. Имхо.
соглашусь с тем что бывают исключения. от хозяина зависит. но кроят больше на дешевых, как не крути, если сравнить в общем.
Чувствуется. С перевесом А6 в лучшую сторону На управляемость много чего влияет, в том числе и параметры колёс. И А6 у меня полноприводная, в отличие от бывшей А4, поэтому тоже объективно не сравнишь. Зы. Приходилось встречать на просторах нашего форума, кстати, высказывания владельцев о том, что А6С7 менее внятно управляется в сложной ситуации, нежели А6С6. Попадалась тема о том, как иной раз непредсказуемо ведёт себя кваттро на А6С7 при маневрировании зимой в сложных погодных условиях.
Читай выше что пишут... Есть действительно машины, а есть ширпотреб... Лучше купить постарее добротную тачку, чем новую (пускай 3х летку)... Мне моя машина жизнь спасла, если говорить о управляемости...
А мне не раз, да и не только мне , пассажирам и людям нарушающим ПДД. Полный привод, есть полный привод. Ну и мощность двигателя, чем мощнее машина, тем она безопаснее! Только многие чихать на это хотели, главное чтобы бензина мало жрала! Жизнь дороже! Я когда снес рекламный щит и кафе у дороги, на БМВ правда, приземлившись на правой бочине в 20 метрах от бензоколонки, понял, что только Немец и только премиум!
Все это очень романтично конечно Но содержание старого становится с каждым днем все напряжней. Ебаный путен совсем края потерял с таким курсом доллара Я все чаще подумываю купить новый форд-фокус (хотя если бы пару лет назад мне кто-то предложил такое,я бы рассмеялся. "Только немец, в натуре". Я так тоже думал всегда. Раньше)
я вот продал свою шестерку с пробегом 235 ОРИГИНАЛЬНЫХ тысяч,сейчас на ней уже более 300,и никуда не лазили,а моторчик самый тут обсираемый 2.4 BDW,ни цепи не меняли,ни задиров никаких. Брал ее 4-летку из Германии с пробегом 175000,ее там гоняли по автобану,вся была в родной краске,но стекло и бампер посечено от скоростей,и тут я ее гонял,а ей все пофиг. Хозяин звонит до сих пор,одни только благодарности. Пересел я на Навару (там куда я езжу на Ауди не проехать),очень проста и дешева в ремонте. Очень доволен пикапом и возвращаться к Ауди,как и в прочем к любой другой легковушке больше нет никакого желания. Удачи в продаже авто !