Чуть дымит?! Скорее всего форсы устали, надо менять. Да и так сложно судить, надо в живую смотреть и компом тестить. Цена маленькая, а машина не продается, странно???!!! Слежу за темкой!!!
да простит меня автор!... Кратко. скажу сразу, компом не смотрели, на подъемник не загоняли, хватило кузова и подкапотного. Да и Сергей все торопился уехать. Кузов: заднее правое крыло + арка - замятие, ребро арки замято по длине. заднее левое крыло - откровенно облупилась и отвалилась краска вместе со шпаклевкой (~10 кв.см.), еще часть краски со шпаклевкой просто болтается, скоро отвалится. толщиномер по периметру - не крашено только переднее правое крыло, на всем остальном краска со шпаклевкой (до 620мкм, max должно быть 125). Дверные стойки - ЛКП чуть толще, видимо красили переходами. крыша, центральная часть, которая внутри сварных швов - крашена частями (определили по толщиномеру). передний бампер - нет правой писалки на фару+заглушки (чего еще внутри не хватает я ХЗ). если смотреть со стороны багажника - заметно, что жопа собрана криво. задний правый фонарь - расколот, много трещин. интерьер: затерт пластик вокруг клавиш\крутилок mmi. Подкапотное: замаслен патрубок турбины, постукивает рулевая рейка, течет жидкость ГУР, антифриз все еще меньше уровня. подвеска: из салона слышны стуки подвески, если стоять снаружи авто, то при проезде неровностей подвеска спереди и сзади достаточно отчетливо слышимо издает скрипы. поездка: далеко не ездили, но по ощущениям - мотор тоже подустал, ибо катались на этом моторе, и знаем, чего от него ждать.
Да простит меня автор... Иными словами, "большая проблема" за свои же деньги... Если такое отношение к машине, то мотор там скорее всего очень "уставший". Если ОЖ уже более 2-х недель долить не могут... Масло моторное, наверное, с таким же подходом меняют... Всё конечно зависит от цены... Может кому "рукастому"... и понравится данный а/м по цене допустим A4 B6... Сугубо по моему мнению... цена эдак на 140 тр - завышена... Либо "лоха" искать - чем автор сейчас и занимается, либо цену снижать.
Блин, да у меня, по сравнению с этим ведерком, конфета была! И то еле-еле за 600 ушла. Думаю 450-500 норм ценник.
Подумав... решил, что в предыдущем сообщении погорячился... Приношу автора ещё раз простить... Вообще дело выбора авто - личный вопрос каждого. А вопрос ценообразования - личный предмет договоренности покупателя и продавца. Главное, чтобы объект приобретения - во всём устраивал покупателя... а что там и за сколько... это уже никого не должно интересовать, особенно по причинам праздного любопытства. Так что, так резко высказав - своё сугубо личное мнение, я вмешался - не в своё дело. Однако... это форум, и главная задача нас - как одноклубников - помочь друг другу, поделиться опытом, впечатлениями, мнениями - тем самым возможно выручая и уберегая. Как было уже сказано - "кроилово" непременно приводит к "попадалову"
Какое уж тут личное мнение если прибор показал что из родного одно крыло? Это объективная оценка на основе достоверных фактов.
И к тому же, единственный родной элемент, крыло - не заднее... Над машиной в общем, уже хорошо поработали! Страшно представить... каким именно образом. Скорее это уже продукт российско-кулибинского производства... с множеством "рационал" введений по части решений сборки, техники и безопасности...
и забрал бы, только если косяков поменьше было бы. при покупке не нового авто, по-любому есть какие-либо косячки, с которыми ты миришься, или знаешь, что можно безболезненно кататься и исправить в будущем. да и ценник на эти косячки должен быть вменяемый, а не перекрас авто целиком...