Насмешил. Отныне ухожу от разговора с некомпетентным человеком, который как полировка салона и жидкое стекло ничего не знает наверное.... Заливать воду в бачок омывателя, это не означает, что "Я тщетно слежу за автомобилем")))
Давай топай! Я бы много сказал что я знаю и что не знаю, есть сомнения в моих знаниях лично можешь убедится в этом, телефон указан, дабы не сидеть и не траблить за компом.
А машина в попе)) Машине пробегу 88к, а уже и двигло поменял, коробку, лобач, ходовку, колхоз выхлоп. Она у вас эксплуатировалась в селе на сборе урожая? Плуга в комплекте случайно нету? И да.. уже 19 число, вы всё еще не уехали?
Я бы сказал грубо, но не буду...отдыхай и ездий на Своей крутой тачке)))) принцип флудера непобедим)))) и да... Я уже давно уехал, может билеты еще для отсчета скинуть? Лобовое это видимо хреново когда меняю, конечно же круто ездить с затертым как ты!!! Подвеска,о да ездить с пакетом ппд тоже для тебя кайф, а те кто могут ее меняют, видимо колхозник ты раз выше пизжэ))) чего там выхлоп...ммм.. Ну да он очень колхозный, на снове magnaflow этоже так колхозно... Вы уважаемый нихрена не понимаете раз пишете такую чушь!!!! За двигатель и акп я уже писал, повторять не буду!
Да вы не нервничайте. Успокойтесь. Мы уже поняли Вашу позицию. Что с машиной всё хорошо, бабушка ездила за хлебом. Крошки в двигатель попали, вот и поменяли.
Нервничать из за чего? Из за пустых слов не имеющих обоснований, да это смешно...вы уважаемый не имеите понятия ни теоритического ни практического ни какого... Вам бы почитать отзывов, хотя о ем это я.... Пустые слова да и только... И кто Мы-с ваших слов ??? Вы один походу!!! А человек разумный - знает что у vag группы задиры это распространенная проблема так же как и растяжка цепей, масложер! Porshe, audi, vw - наиболее распространённые и подвержанные этому процессу. Но у Вас то особый авто, не ест не пьет, в идеале с пробегом 300к и на родной подвеске весь еще)))
не stage 2 погубил данный двигатель, а именно его конструктивная особенность. К сожалению живем в мире маркетинга и псевдоэкологии. 3.0 TFSI имеет задиры в цилиндрах , не в зависимости , есть ли чип или нету, поэтому я взял 3.0 TDI, но уже коробку поменял по гарантии.... А бензиновая а4 тоже была вся в задирах, перебрал, сделал stage 2, проехал 60 тысяч км, двигатель чувствует себя отлично, турбина еще родная... P.S. старые ауди до 2005 года вполне надежные были, как и 3.2, 2.0 , 2.4 ( у друга семьи а6 с5 с нуля, пробег уже 400 тысяч, все отлично), поэтому не сравнивайте.
Знаете ,Артем, не все так однозначно, на Ауди я не так давно езжу,(раньше вся семья только на МВ), но их в семье постоянно 4 шт,хочу сказать, что масложор из моего опыта закончился на проблемном CDNC в октябре 2010,тому примеры Q5, А4, потом еще покупал в 2013 С7, ни грамма от замены до замены, потом победили и проблему с натяжителем цепи, сдавал в трейд С7 на мультитронике с пробегом в 120 тыс ничего не меняя кроме колодок и дисков(правда ездила в основном жена), ну а так конечно почти беспроблемен 3.0 TDI,коему и отдаю предпочтение.Но и в МВ проблем не меньше, поверьте.
Увы но не закончилась проблема на этом, в 13 году на 2.0 моторе была произведена ревизия и изменена голова, изменены поршня, конечно в этом есть плюсы но! Проблему до конца не решили, а у друга а4 как раз 2010, не так давно капитлка была, я так понял кому как повезет с машиной, тоже знаю кучу примеров с большим пробегом. Что касается самых надежных, то оба мотора 3.0 что бенз что диз надежны, у tfsi были проблемы до 12 года, с 12 изменен маслоотделитель, и напыление на стенки цилинда, с 15 года блок пошел гильзован, я поэтому и заменил двс подстраховавшись тем самым, раз начались риски на стенках значит вскоре пойдут и задиры. У меня мотор 12 можельного года, а коробка вообще 15 модернезированная, в ней изменен мехатроник, другая прошивка, и сказали что сама коробка тоже доработана. Спасибо знакомым моим ))) что все это сделали)))
Ты сам себе ответил))) И это... Хорош срать в каждой теме о продаже авто, разве ты сам не замечаешь как ты смешен??)))
Соглашусь с оратором. У соседа А6 2005 г. На пробеге 400 поменял кольца и маслосъёмные, на сегодня около 500, полет нормальный. Движок бенз , какой не знаю. Дизель рулит!!!)))
Если бы рассматривал машину под определённые критерии, то покупка 5-летнего авто с меняными двигателем и коробкой, в случае если замена официально проверяется, была бы в приоритете т.к. вы получаете машину с новыми агрегатами + гарантия на определенный срок. Так что продавцу удачи в продаже и апп! P.S. Артем, не подскажите, при замене поршневой гарантия дается на два года от официала, а она распространяется на весь двигатель или только на "поршневую группу"?