Здорово, Саш! Так а где же её взять хорошую? Я про откровенный китай не говорю. Лемф или ТРВ проходит 40-50 тыщ. А оригинал выйдет очень дорого, да и может не прослужить больше. С завода действительно до 100 тыщ никто не жаловался. Что сказать-новая машина есть новая... Возможно на конвеер делали с особой тщательностью. У меня знакомый в такую вложил столько, что дешевле было ездить на такси. И в итоге продал за копьё с убитым вариатором. К чему я? Да к тому, что на сотке я проехал 130 000 км, по танкодрому в том числе, на рычагах 2 шт по 2600 руб., потом тряхнул почти всю целиком (перед кризисом успел) тыщ за 40. Просто надёжная и неприхотливая машина.
сверхнадежна в с4,работал на с5 потому что сыпалась постоянно,в итоге пришел к тому что на с3 катаюсь и радуюсь жизни