Видимо да, глаз алмаз. Но это не обязательно авария, у меня тоже всё горело на б7 вариаторе так. Горело, горит, и будет гореть) кпп в идеале, проблема в микрике на ручке кпп который выдает ошибку. На езду никак не влияет, все режимы в идеале. Так что я бы не торопился с выводом)
Автор давай ее лучше на болты раскидаем .Беру лобовуху атермал если с подогревом ,хром заднего бампера ,решетку капота и среднюю решетку бампера . Можно ванкуверы рассмотреть .
Кому интересно она нужна она не таможенная? Они то и с чистыми доками никому нафиг не нужны, а тут цена как за хорошую растаможку... цена этой максимум 150...
на D2 два аварийных режима - когда вся шкала погашена (ЭБУ АКПП обесточено) и когда вся шкала горит, как в этом случае (ЭБУ в аварийном режиме). Есть задняя передача и вперёд четвёртая. Всё. Сбросил бы ошибки вагалкой, что ли, погасил индикацию... Вопросов не возникало бы по коробке )) Шильдики не на своих местах. Литраж прям глаз мозолит ))
Все кто не в теме глупости пишут. Цена отличная на эту машину! Состояние огонь! У самого С5-ый кузов из Германии 270 тысяч пробег, с Российскими машинами не сравнить. Для не понимающих плюсы данной машины: 1) Состояние максимально близкое к оригиналу. 2) Если ездить на импортных номерах камеры контроля скорости не страшны. 3) В продолжение импортных номеров - налог не начисляют. 4) Можно купить документы под эту машину и наслаждаться настоящим Немецким качеством, не испорченным Россией.
ну а как быть с коробасом в аварии, с шильдиками кривыми? С шильдиками, конечно, может и восприятие моё такое... но коробас то...