Ты же знаешь как у нас машины продавать на форуме весело)))) Дораха,битая,я такую в том году в два раза дешевле купил и.т.д.)))) и опять же "своим" реальный ценник не загнёшь))
там же написано: пневмо и с фарами беда!!! а так как это не 90х годов машинка,требуется денежек слегка за это всё)))
Там надо узнавать за что инвалидность давали,я вот знаю что "чернобыльцы" не платят! Но тоже при условии если не более одной тачки(во всех регионах индивидуально)
не ну цена, полюбому отличная, даже при условии косяков которые есть. главное, чтобы в остальном все ровно было... зы на правах аппа.
вряд ли 52000 за балон в среднем + 47000 за компрессор, так как если на авто родной то постоянно качая пропускающую стойку он подизносился совершенно точно да и пробег уже приличный. + работа по замене и это уже больше 250 можно конечно скроить часть приколхозив мериновский компрессор, но это как раз и даст шанс уложиться в 250
при пробеге в 160 тыщ вряд ли компрессор вышел,хотя 50 на 50,и делать не обязательно у официалов (а это ценник сразу за работу в разы меньше)...
как бы тебе сказать на машине что я катал при пробеге в 120 он конечно работал, но по утрам если машина стояла 2 дня выкидывал ошибку в блоук управления пневмой. от греха подальше его решено было махнуть. итог: машина начала резвее подниматься и опускаться. К слову к 160 умерли 4 верхних родных рычага а к 190 упала одна стойка. тогдашний хозяин как раз решил сменить ее на джип поэтому продал так как есть. касаемо ценника то я и ориентировался на ценник среднего уровня сервиса.
Не исключаю.....но если "наездник" нормальный-лошадь тоже будет бегать! А так повторю: 50/50 и по компрессорам там лотерея,есть ведь регламент(правила использования пневмо-подвески) о котором знают только Бундасы на ВАГе, и в книжке к авто на вражеском языке мелким шрифтом написано)))но мы этого не знаем-поэтому у нас эти "девайсы" ходят "как бог на душу положит" сам видел такую тачку на 220 с копейками пробеге,только-только перестала ночью держать! потому и ......говорю так)
ну думаю не мотайся последний хозяин москва казань со скоростью 160-200 раз в месяц то тут пневма бы прожила дольше, но в случае с конкретно этой машиной, то в ульяновской области дороги думаю все же не автобаны, и для самоуспокоения поменять его все же будет не лишним, чтоб не неожиданно на брюхо не лечь.
итого мы приходим к тем же 250 озвученным в начале + интересно посмотреть что думает блок управления АКПП про ее состояние.
я не пессимист, с чем сталкивался из не дешевого о том и спрашиваю ))) о мелочах типа радиаторов печки, ошибках по климату, по заряду аккумулятора, работоспособности насоса вебасты, о Component protection при перепрошивке на русский MMI я даже и не заикаюсь.