По ходу дела, да! Дешево продавать "жаба давит", да и не спешу я особо. В первый раз просто был вариант недорого взять у знакомого Allroad 4F, но не успел. Сейчас тоже есть машинка посвежее на примете, но сейчас все варианты я буду рассматривать только если продам свою машину.
А смысл продавать? Она может по возрасту и стара, но по состоянию даст фору многим машинам 2008-2009 годов. Покатайся хотябы еще до 150 и продавай.
В связи с прибавлением нужен аппарат побольше, прибавление правда еще не скоро, но аллроуд ваш уж больно хорош - обмен не рассматриваете? А4 B7 05 года 2.0TQ американец 125тыс пробега в белой матовой пленке + карбон, задняя крышка от европейца, ГРМ с помпой поменяны в октябре. Из минусов - треснуло лобовое - остановили и заделали трещину - 15см - обзору не мешает. + во дворе стукнули крыло - сорвало пленку на крыле и бампере, ну и так как пленку клеили давно - есть по ней косяки. Но в идеал привести ее визуально 25тыс максимум ( что и собирался делать перед продажей ) в том состоянии что щас машину оцениваю в 700тыс
Ветку не за чем Я, если бы хотел купить это авто, почитал бы все сообщения автора,не так их и много. А вдруг там какой нить "косячина" всплывет.......хотя врятли
Про маленький пробег можно сочинить что угодно, но никого не собираюсь убеждать, и ничего и никому не буду доказывать. Просто мало ездила машина, особенно до 2009 года. Кроме того, есть все чеки, квитанции и дилерские отметки в сервисной книге до последнего ТО, да и по косвенным признакам и так всё будет видно (состояние руля, кожи на сидениях, отсутствие потертостей на дверных ручках, выключателе ближнего света и в других местах). А по поводу пневмы Жексон правильно сказал - все есть на форуме и это не секрет (примерно 80 килорублей с работой).