какая тебе нужна история дтп? толщиномер привози крашенное левое правое крыло локально, знаю даже кто красил, дтп не было притортость только, какая еще история нужна? этого всегда достаточно для покупки, битая или не битая, убитая по ходовой и т.д, инте это не хамство, просто есть такая категория людей, в розовых очках, которая думает, что если машина по сервисной книжке обслуживалась у дилера, у нее есть история и предпочтительно купить такой авто, только они по ходу не в курсе, что печати в книжке можно покупать
мне не нужна. я об этом и говорю- диагностика. сам так покупаю машины. но если есть история и диагностика- это лучше. но не смертельно
американский карфакс уже давно подделывают, хорошо покупать у знакомых, когда машина на виду и все про нее знаешь, я эту у брата купил
а есть аткая категория, которая вместо нормального ответа хамит...... купленные печати всегда можно пробить, но тебе это лучше известно, чем мне.
попробуй пробей, она будет биться что авто обслуживалась, с кем и как договоришься, я не делаю это потому что мне это не интересно, если мой авто купят то хорошо, а не купят до лета оставлю следующего года
У меня тут на форуме вообще складывается такое впечатление, что я попал не в ауди клуб, а в клуб обиженных,
да, с 1985 года езжу на разных авто, раз в 15 тыщ меняю масло (было время, масло М-8Г1 что-ли называлось..уже забыл маркировку- раз в 10 тыщ. меняли) На старых дизелях, помню, было требование ТО через 7 тысяч. Но это было давно, тогда у меня не было дизелька. С появлением качественного масла, бензина и ДТ скорее всего, такая необходимость отпала.
у меня был туарег в кузове нф 2012 года новым покупал дизель 245 лс на пневмоподвеске отличная динамика и расход, только невезучий был то автобус въедит в заднею часть, то в перед автобус тоже въехал задом сдавал, столб падал на заднее крыло и т.д, пришлось продать
кстати у дилера можно чип поставить на туарег 245 лс, будет 290 плюс 100 нм как они говорят, только стенда для замера ни у кого нет