"Двигатель бензиновый брал специально, чтобы не было проблем со стартом в минусовую температуру, плюс данный мотор очень надежный. " По сравнению с дизелем срса очень спорное утверждение. Про вебасто а доп догреватель на дизеле не слышали ? имхо прогревается зимой быстрее бензинки.
нет, не быстрее. Имеем: 4,2 бенз RR и 4,2 дизель Q7, оба с Вебастой, которая с телефона заводится. В прошлые выходные пересел на дизель...с непривычки мерзну -))). Полагаю, не надо рассказывать, сколько греется ДВС до рабочей температуры. Про запуск скажу - дизель и в минус 32 заводил, проблем нет.
да там стигает так что на швы пох не переживай,в оригинале тоже ведь затянуто в кожу,все нормально,бери норм машина)))
Вот как раз в оригинале вокруг подушки разрез со швом. Вы че не в курсе? Зачем тогда говорить о чем не знаете?
неа насчет шва не в курсе,но я в курсе того что простая подушка спрятана под пластмассой,которая покрепче любой кожи со швами или без
Если внимательно приглядитесь даже не разбирая панель а сверху, то особенно на солнце чётко увидите контур прорези под крышку под которой находится пассажирская подушка, сверху тонюсенький слой пластика остаётся я говорю о q7 и Q5, некоторые производители эту крышку вообще не прикрывают и она видна не приглядываясь, так что вопрос что крепче очень спорный
Мотора ТС более чем достаточно для уверенного передвижения как в городе так и на трассе, q7 это вроде не RS и не гтр если кто-то забыл
Ничего нового. Уже давно пройденный этап. Был на драйве ку7 с таким мотором. Около 400 лс снимают На новой ку7 до 450