у товарища имеется. Что дико в нем не нравится - подушка короткая, непривычно провисают колени. Ну, короткая подушка это наверное бич всех япошек, что на субтильных коренных жителей ориентируются. Даже после 4,2 дизеля эта телега ехать не хочет. Про расход умалчиваю - он под 25 в городе, ну фиг с ним. Внутри ощущение пвсевдопремиум....не могу я понять ни их пластик, ни кожу.
В 2014 году я сдал свою Q7 4.2 fsi (которой владел с нуля) в Рестайле в обвесе в макс комплектации с двумя капиталками и гильзованными блоками (в т.ч. с адаптивным круизом и раздельным диваном, с дисками audi exclusive и т.п.) отдал в трейд ин за 990 и ещё был рад. И зачёл их в свою Q7 2014 crca. А что делать? Такой был рынок. 4,2 fsi мусор в 99%. На авто.ру были предложения по 750. И всё тыкали в них. А Рестайл, обвес и тп никому не важен. Можно было в клубе продать, но лень было заморачиваться
это дает салон Лексуса? Насколько я знаю по Москве, обычно при такой схеме немного компенсируется скидосом на новый авто. Дилерам план надо выполнять, могут идти в определенные моменты хорошо навстречу.
Ну у ТС Audi жена эксплуатирует, значит lx для жены, а там скорее всего подушки хватит и премиума тоже, для жены lx супер вариант
да, и еще в 570-м хваленый Левинсон должен быть и 20 с чем-то колонок -)))....мой товарищ этим гордится, правда когда едет со мной на RR где всего на фронте 2-полоска и саб в багажнике, он про Левинсон молчит -)))))
Просто умножаем). Вы в Москве прописаны у Вас 150 р за 1лс, я в Моск обл у меня 143 р за 1лс, поэтому делал расчёт разницы для Чечни с Моск обл, 143*500 и 91*500 получается разница для МО 52*500=26000 руб, ну а для Москвы 29500 руб ехать из-за этой суммы в Чечню))), ну каждому своё конечно))) имхо покупая машину почти за 2млн говорить о 26-30 труб в год забавно
а, я просто не понял....думал, что 143 в топике выше это 143.000 руб -))))). Я тоже прописан в МО, но налог приходит кажется из расчета 150. Вчера на Q7 принесли и там эта цифра фигурирует.
Да посмотрел в Московской области с 2014 года 150 руб за лошадь, а я е212 350 4matic в 2013 ноябре в трейд ин сдал, после все до 250лс
Зачем туда ее везти? В Чечне не самый низкий транспортный налог в России на машины с мотором свыше 250 л.с. Для примера : в Крыму - 50 р., в Перми - 58 р.
В качестве экономии на транспортом налоге хорошее решение, в качестве последующих путешествий на авто по Европе - не очень
Европейцы знают код номеров Крыма? Открою секрет - в связи с нехваткой номеров и в Москве не так давно выдавали номера с регионом 82.
и что там? Указано "Республика Крым"? Аббревиатура ГИБДД вкупе с районом выдачи/населенным пунктом, все это кириллицей, да подписи/печать. И каждый пограничник владеет языком и это сразу определит?