Она хуже на бездорожье, мне и по говнам поездить иной раз нужно. А у тура есть понижайка + блок межосевого + блок заднего (как опция). Возможно, спорить не буду! Мне на Q7 как то ни разу не удалось по говнам покататься, я не рыбак, не охотник, даже на природу на своей ни разу не ездил! я эксплуатирую только по городу и мне кажется, что для городской езды кузьма лучший вариант, это и комфорт и динамика и определенное уважение на дороге! Есть только один минус, как писали выше, она действительно длинновата и не везде удается запарковаться, в остальном эта лучшая, на мой взгляд машина из перечисленных выше! Но повторюсь, это сугубо мое мнение, если бы я считал лучше Тура, то сейчас бы на нем ездил и сидел бы на форуме Тураводов!
Причем тут Нива и 5.3 до сотни? Нива будет вне дороги ползать, а q5 чисто по городу и в дальние поездки. Вообще мне нравится 1 Allroad и если бы они были новые именно такие, то взял бы его без вариантов. Все все сравнивают под конкретные задачи. У всех есть свои плюсы. Но скажем честно внешне q7 немного уродлив на мой взгляд. И я ищу машины под определенные требования. Если не могу найти то, что мне интересно, то буду задумываться над покупкой q5 и q7.
О вкусах не спорят. Я лично считаю Q7 машиной гораздо более красивой, чем Q5. И думаю мнение большинства людей совпадает с моим.
мое IMHO сейчас за 750-800 можно повыбирать 4,2 бензин на годик старше, но в более интересной комплектации (и на форуме есть, и на авито и авто.ру вариантов масса). плюсом 4-зонный климат, двойные стекла, BOSE, два комплекта резины и т.п. понятно, что налог и расход повыше, но разница в цене при покупке 500-600т.р. с лихвой перекроет это лет на 15 вперед))) к тому же, потери при продаже будут минимальными (ну ниже 750 падать уже особо некуда), и мега-попадосов при умирании ТНВД не предвидится.. надо быть очень фанатом дизеля, чтобы переплатить почти в 2 раза за него при таком рынке. допускаю, что дизель весьма хорош для поклонников джипов, но тут просто городской паркетник.. но если вдруг, надумаете меняться, мое предложение в силе) просто лень заморачиваться с продажей, если честно.
Думаю что за 750-800 тыр. при любом раскладе будут мертвейшие дрова! Нужно понимать что нормальная вещь всегда денег стоит! Ну и в конце концов если дизель так плох, почему ты своё авто мне предлагаешь поменять? Поменяй его на 4.2 бензин за 750-800тыр - цитата-(в более интересной комплектации (и на форуме есть, и на авито и авто.ру вариантов масса). плюсом 4-зонный климат, двойные стекла, BOSE, два комплекта резины и т.п.)
к пробегу 150 и выше по регламенту на бензинках надо менять цепь ГРМ, а это делается только с вывешиванием движка , ценник около 120-150 т.р. это как минимум ... и это не внезапное попадалово за 800 вы не подберёте авто с внятной историей и документами от дилера, это байки