Вношу ястность для любителей познания через переписку в ЛС: 1. Обмены не интересуют, кроме как на деньги 2. Налог большой (могете и сами посчитать 150 руб за 1 л.с.), на велисипеды кстати налог = 0 3. расход по городу 16-19 (зависит от размера тапка) 4. машина стоит уж больше 7 мес, т.к. катаюсь на другой 6. "последняя" цена объявляется при предъявлении суммы денег для покрытия стартовой цены (см выше)
Странно... машина типа стоит 7 месяцев, а тут на те сцепление умерло, значит не стоит а катается.... Это типа аппп
Маховик не менялся, ввиду работоспособности нонесуществующего. Ну а сцепу поменял, т.к. выкатывал на показ претенденту и провалилась педаль. Думал трубка или цилиндр, а как вскрыли, то выяснилось что сцепление стоит поменять заодно. Про то что стоит пишу ввиду того, что это правда, ибо катаюсь на другом авто (из-за которого собственно эту с-ку и продаю)
Да нет мне смысла в "аппп" играть. Просто действительно продаю без фанатизма и торопыги, а потому при показе рассказываю все как есть! Правда трудно поверить в это!?
заодно полмашины разобрать? Заодно надо было маховик поменять, но он стоит от 40 до 70! Зачем? Ведь никто не посмотрит. Пусть лучше следующий владелец через 10тысяч после покупки заодно еще раз разберет. гы гы
Лопнул какой то шланг, провалилась педаль сцепления, а когда начали разбирать поняли что дело не только в шланге, но и в сцепе.. автор меня поправит если я не точно выразился. Да и пол машины никто не разбирал
Поясняю, для замены трубки и раб цилиндра сцепления вывешивается коробка (Иначе не подлезть), сл-но состояние сцепления становится понятно визуально, а потому, чтоб БУДУЩИЙ хозяин не повторял съем коробки через 10К км и было поменяно сцепление, что и называется ЗАОДНО.
если будешь внимательным , то обнаружишь в начале темы упоминание о том, что машина летняя была, а потому зимней резины просто нет, а вот 2-3 бэушных Pilot Sport (или PS2 не помню) отдам без доп оплаты