Да, в общих чертах ты прав и вобщем я уже пояснил человеку, тока думаю оно ему не очень интересно)))))) Кстати, видел тему, где тюненую 1,8Т в том же годе и, практически, в те же деньги отдают, да еще и не моноприводе!!! Вот так!)))
Цена не изменилась, промо акция "все колодки в подарок" продолжается. Добавилось желание пояснить ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ (ибо со скупщиками надоело общаться) - принцип обсуждения цены = стартовая цена (см объяву) - затраты на устранение реальных недостатков, выявленных при осмотре, по рыночым ценам. Не рассматриваются недостатки в виде сколов, потертости сидений и износа резины)))) ну и апп, конечно)))
ESP у машины есть? Были ли аварии и что красилось? Полный список опций? Что с жором масла? По какой причине так рано менялись турбины? Катализаторы на месте? Она диллерская? Есть ли полная история и сервисная книга?
ESP стали стаить с 99 модельного (у меня 98), аварии были мелкие (без растяжки кузова и замены несущих деталей), крашено з. крыло и бампер, по "опциям" - нет эл привода сидений и люка, остальное вроде все, если тапку нажимать, то ест масло в диапазоне 0,5-1 л. на 1 тыс км, турбины менялись из-за ошибки диагностики. Короче проблема была во вкладыше вып колектора, но когда выяснилось, то решил уж пусть стоят свежие. Катализаторы на месте, серв книга есть, но аппарат был завезен в РФ 3-х летним. Как уже писал, на территории РФ я 2-ой хозяин. Историю можно поднять с сервисе где она обслуживалась.
Tihonia не подскажешь сколько ты вложил в эту S-ку за всё время что ты на ней ездил? Я вот тоже сейчас продаю, только a4 1.8tQ - за 2 года вложил 100 тыс. или даже более, в техническом плане всё в идеале. Изначально за 400 выставил, уже скинул до 365000 руб. и никто даже не звонит По запчастям сильно отличается по цене?(тормозные диски например)
Нуууу..... если учесть что турб в два раза бльше))))) У меня не было 1,8Т, потому сравнивать не оч могу. Подвеска аналогичная, кузов тоже, расходники в виде колодок подороже чуть, масла влезает побольше чуть)))) Одна замена турб стоила чуть более 2т американских..Ну а спрос сейчас не качеством или моделью обозначен, у нас с тобой затраты на налоги разные...чуть))) вот и выбпрают люди по возможностям)))) Потому наверно встречаются здесь одногодки для моей с 1,8Т без кватры + тюнинги и в теже деньги. Ну а как едет 2,7Т и 1,8Т надо по законам физики рассматривать для начала)))) Редко ж кто задумывается про Н\м, обычно все л.с хвалят)))), хотя сколько волка не корми, а у слона всравно х....(хобот разумеется) больше))). Вобщем удачи, тем более что технически, говоришь, твоя в идеале!
Эх-х!!! Внимательней с первоисточником (это и для oboS4) 1. не "1л", а ..."в диапазоне 0,5-1". хотя.... юнешеский максимализм))))) 2. в режиме "топтать ...", а это после 5 тыс об\мин 3. ни один ДВС(тем более турба))), в таком режиме, да еще и в возрасте "за 150 тыс км, не способен "не жрать". Это обусловленно физикой + чуть химии + механика (тоже наука) + здравый смысл. Удачи ВСЕМ!
230тыс и расход от и до ноль. Как и у Никиты С4. Или турбы жрут или двиг. Различий по кузову много, по подвеске вроде тоже есть.
почему тогда мне в ауди центре сказали, что масло кушает - это нормально? по мануалу якобы расход до литра
m52 столько масла кушает столько? имел такой или прочитал на форумах? :very_cool: до литра - в предалах регламента, хотя и не приятно типаАП.
Литр на 2тыс.км. Если отжигать литр на 1тыс.км. Имел такой е46 320 м52 потом прочитал форум бмв, как оказалось это не редкость для мотора м52. АП