У друга 530, та что 250+. Первые 10000-1л, потом 6000 еще литр. Чаще менять не хочет, ссылается на компьютер и на официалов. Но это ХХХ.
Тады подольем масла, ха-ха, в огонь)))))) А чего по вопросу расхода масла не обсудить - "какого?"....ну типо минералка или синтетика, мобил или кастрол...
Я кстати забыл какой толщины ты диски выбрал? Те что потолще вроде как. А про неподрессоренные массы забыл?
Че то давненько меня здесь небыло Подрессоренные говоришь?)))) На до бы взвесить стоковый и сборный. Сборный д.б. полегче за счет алюминьки))) Я на 32-й толщине все таки остановился. Правда ща вылезла проблема с "правильным" супотом. Пока в поисках
А ну если речь про разборные диски тогда базару нет! Ну по мне так всё равно 32ая толщина предпочтительнее! Всё ж легче, да и весит меньше чем 36ой!
Если в кольцевых (или светофорных))))) не участвовать :icon_suicide:, то по динамике торможения разницы между 32-й и 34-й толщиной нет. А весит 34-я больше (и в деньгах тоже))))
Конечно НЕТ Я имел ввиду, что толщина влияет на теплоемкость, а уж потом сказывается на динамике. При светофорных погонялках тонкие перегреются быстрее, а сл-но и поплывут (ухудшится динамика) Во как завернул!