Либо греть феном издалека чтобы стекло корпус не поплавить и шпателем открывать, либо в духовку на 85 градусов на 10 минут положить, а потом разбирать.
Спасибо за советы! Начал греть феном, понял, что процесс не быстрый. В духовку побоялся класть. Решил просто раздро-чить фару. 15 мин, и линза на свободе. =)
Фару нарыл мой знакомый в Интернете. Как он мне сказал, она со страховой машины, т.е. ее меняли по гарантии. У нее отломаны нижние крепления, отсутствуют блоки упр. ксеноном, розжига, крепление лампы, сама лампа и еще, зачем-то, вырезали лампу поворотника вместе с цоколем. =) Он себе делает реснички на Таз, поэтому попросил крайне осторожно ее разобрать. Когда разбирал, увидел там блок управления ресничкой, немцы жгут.
да валео чет побаиваюсь в фару запихивать, мне кажется больше переделывать придется. там же какой то другой привод шторки? или так же тупо два проводка кинуть на дальний? зы а что с хеллой случилось?) почему она стала редкостью?
У Валео стоит моторчик,он шторку и открывает.Важно на плате не перепутать плюс и минус,говорят очень просто перегорает плата.Я узнавал с помощью обыкновенной кроны.
Начал ставить, а родные фиксаторы ламп не подходят! Дайте плиз номер детальки для быстрого поиска и покупки? Надо пологать вот такие нужны.