Приветствую всех любителей авто-свето-тюнинга! Сегодня на рынке армяне за 300р. впарили комплект для ретрофита. В комплект входит: 1 блок розжига Hella 4.1 1 Би-линза Hella 3 New хром 1 держатель лампы 1 лампа ксенон D1S 1 проводка. 1 блок управления адаптивным светом (уже выкинул) У меня на А4 Б6 стоят фары от С4, они же фары С-лайн. Там, как все мы знаем, стоят такие же Би-линзы Валео, как на Туарегах Первого поколения. Одушевленный тем, что этот набор от рейстайлового туарега, думал, что все встанет болт-он. Но, разобрав фару дома, выяснилось, что крепления у линзы Хелла другие, чем у Валео, т.е. просто переставить линзы не получится. Также обратил внимание, что у линзы Валео (та которая у меня стоит штатно, 2001 г.в.) шторка опускается очень низко, и дальний, кмк должен слепить очень далеко, у этой же Хеллы шкорка вообще не опускается, а немного опускается лепесток. Еще одна особенность, что у Валео линза не такая выпуклая, как у Хеллы. Что я сделал - я поставил линзу от Хеллы (саму стекляшку) в модуль для линзы в Валео. Светить стало шире за счет большей выпуклости самого увеличительно стекла. Теперь сам вопрос, уважаемые знатоки: стоит ли заморачиваться с установкой новой линзы Хелла в моей случае? На сколько свет станет лучше? Фото прилагаю. Спасибо.
Никита_К приветствую, может ченч на любые линзы валео, мну именно эти встают Хелла, блоки и лампы мне не нужны только модули??? Замучался искать! Или куплю по рынку! На АКП есть тема там ЖОРИК в В6 кузов валео вставлял. могу ссылку нашукать.
Примерял, у валео между креплением и линзой меньше растояние и по крепежу нужно переделывать, а хела встает как родная без переделок, С5 рестайл.
Приветствую! Мне Валео не нужны, т.к. у меня у самого такие. Только отражатель давно облез, я их оракалом обклеил внутри, светят отлично! =) Сделаем проще - если я этих колдырей еще раз увижу, то спрошу про другие линзы, если у них они будут, то отдам Вам по цене закупки ( 300р.) Думаю, что на след недели их найду, они мне еще верту китайский за 2000р. предлагали ))) П.С. Из чего можно сделать переходник под эту линзу? Из жести? Что использовать в качестве материала? Спасибо!
Из жести не стоит, так как будет трястись на кочках. Попробуй лист алюминия 3-4 мм. Либо на крайний случай из железа от старого крыла или капота, предварительно хорошо обработав от краски иначе при эксплуатации эта краска будет у тебя в линзах.
На роуде совсем другие модули изначально! Вот фото моих штатных то же хела А вот эту линзу примерял но у комрада была одна и то для себя
Друзья, приветствую! Хочу ответить на свой же вопрос, который задал несколькими постами выше. Вчера братья наши меньшие подогнали мне линзу от Туарега 3-го поколения. Я ее кое-как вкорячил на один саморез и пошел тестировать. Итог: свет от линзы Хелла 3 намного лучше, если не сказать, кардинально отличается от Валео, которые стоят на Турах 1-го поколения. КМК, обочина освещена еще шире, дальний светит еще ярче. Но есть и минусы. Из далека эта линза не так расплывается, как Валео, и кажется, что это не Ауди, а какой-то Опель Астра и т.д. Также хочу задать пару вопросов знатокам: 1 - Сейчас у меня на руках 2-ва модуля Хелла 3 Нью, один от 2-го Тура, один от 3-го Тура. Так вот. При внешнем сходстве, они разные! Тот модуль, что 2008 г.в. оснащен такой шляпой для левостороннего движения, как я понял. У модуля 2010 г.в. такой шляпы уже нет. Но, самое важное, у модуля 2008 г.в. есть, как бы бортики, на уровне шторки, на 2010 г.в. этих бортиков нет. Также обратил внимание, что напыление модуля 2008 г.в. более зеркальное, чем 2010 г.в. Буквально на 1-2 тона. Что делать теперь? Искать еще один модуль от 2-го или 3-го Тура, чтобы все было одинаково, или же эти бортики + разница в напылении амальгамы ни на что не влияют? 2 - Соленойду, который двигает шторку, пофигу, где плюс и минус? Итог: покупайте у топикпастера линзы Хелла 3 и будет Вам счастье!