Кто-то конечно должен, главное чтобы не те персонажи о которых Вы в конце упомянули. У меня есть одна такая x6 перед глазами 10 года, а по гребёнке ледяной едет звук от подвески как от маршрутки, хозяину говорю, он говорит я знаю надо делать уже год катается, как гремела так и гремит, говорит денег нет совсем, спрашивается а какого Х.. ты ее покупал, могу ответить за него чтобы казаться)))
Самое поразительное, что у таких персонажей зачастую большая часть дохода уходит на поддержания этих вёдер в работоспособном состоянии, то есть, фактически, они каждый день работают только для того, чтобы это ведро могло возить их на работу
Типо того))) Но грамотные люди быстро таких выкупают, я даже знаю одного, в 2012 году купил Е60, зато одежду покупал в Ашане и жрал третьесортную колбасу с сосиками "каждый день"
Да много таких, но есть и противоположенность катаются на корейцах, а доход на а6 в месяц если не больше, ладно каждому своё отвлеклись мы Ps ТС прошу извинить
Куячество)) прошу прощения за рифму) Унылые салоны из дерьмовых материалов, унылые моторы, унылый полный привод. Ну и подвеска до кучи. Если ездить мало, то в общем может и ниче. Но если много и всегда, то и взвыть недолго.
Ну каждому своё, не рассматриваю даже как альтернативу, я в корейцах не понимаю может что-то путаю, но разве кворис не как альтернатива а8, s-class и 7-ке позиционирует производитель?
Под корейцами говорю о машинах бюджетных до 1.2. Чтобы отдать за корейца 2.5-3.5 имхо это вообще не в своём уме надо быть, потом сделку в суде можно расторгнуть сославшись на помутнение рассудка)))
Вики пишет что это представительский класс F и производитель изначально позиционировал именно как конкурента ls,a8, S, 7-ке, но не потянули и решили конкурировать именно с Е-классом, а не с F, вообщем реальность скорректировала планы корейцев. А вообще я лично ничего против не вижу, каждому свое. Просто тема о премиум внедорожниках класса x5/x6 альтернативы у корейцев этим автомобилям на Российском рынке я не знаю
Даже и не собираюсь. Ни начинать, ни кататься) Привод там будет дохлой виской, если эти их, типа спорткары не брать в расчёт. Пневмы нет и табуретка коротенькая. Они развиваются, конечно, не стоят на месте как японцы. Может лет через 5-7 будет что обсуждать.
Согласен, бу больше 250 лс сложно продать, сам сталкнулся с этим когда е350 4matic(272) продавал, месяц тишина хотя просмотры были, но очень сильно дешево хотели в итоге ушел в трейд ин по очень хорошему прайсу
Мотор мне за 64ткм( точно уже не помню на каком отдал) проблем не доставил, а вот коробка да и не только у меня, но и у родственника тоже