Да это хороший вариант, останавливает старая будка и то что на ходу старому кузову как до Луны до нового, а самый главный аргумент это жена, которая категорически против вообще баса и нового и старого Ps я сам мечтаю о варианте как у Стёпы, правда у него дешевый вито
Так я и говорю об ощущениях, не та становится тачка через 3 года и 50-60 пробега, вот у меня сейчас под .опой q5 очень мне нравится, тормоза 380 поставил вообще сказка, но машина конца 13 ей уже 4.5 года и пробег около 46.5 обслуживаю только в АЦС только у одного мастера,пылинки сдуваю, мою на одной мойке, не вытирают вообще, только я сам лично, ямки объезжаю и я и жена когда на ней, проблем не доставляет, но хочешь верь, а хочешь нет, новая по ощущениям она была гораздо лучше, скажешь это придирки возможно,мне и жена так говорит, но такой я человек менять свое отношение к собственным авто не планирую
Чего все так в корейцев упёрлись? Вон чуть добавить и за 1.5 взять новую Камри и до 200к пробега только масло меняй с колодками.Ну тормоза да гумно конечно там да и управляемость так себе.Но в целом по комфорту выше корейцев на голову за эти деньги.
Периодически доводится кататься на камри в кузове XV40 еще Японской сборки. На новой ездил в роли пассажира и недолго.Но не думаю что она будет прям "не то" как ты выразился)
Да ладно, где там разница на голову между японцем и корейцем при равном бюджете? Сейчас уже паритет будет. А то может корейцы еще и фору дадут )
Не, лучше корейца, новая Камри вообще шлак) ну и за 1,5 сейчас ее не купишь, цены опять подняли. Сейчас 1,38 королла стоит. Камри прошлого года можно за 1,85 где-то взять.
За счет специфики мотора битурбо 180 лс продан будет только случайному покупателю. Штатная комплектация слабая, допы на любителя.
Увеличение клиренса отрицательно влияет на управляемость. Обратных утверждений я точно не делал. Колхоз с подвеской и обвесом из труб, на мой взгляд, только в минус этому авто.
пока не читал остальное .но тогда с твоим подходом надо брать новое я бы взял бу но нунно смотреть на кошелек он у нас разный ооооооооооооооооооооооооооооооочень я так понял
снова дальше не читал, но мне кажется если есть бюджет на авто ( ну скока готов потратить) и он +- такой то стоит брать
давай сразу в бан меня ебать тя кидает.. как мсожно вообще это написать? тоета твоя гавно. нет денег- катайя на ней но писать что она норм- точно на форуме ауди не надо
Хороший Х5, если соответствует описанию. Дорого или нет это вечный вопрос который подрывает у тех кто вряд ли купит такую машину. Мое ИМХО на счет цены - Авто.ру, Авито 2008 год от 800. Если у двигателя решены проблемы с ваносами/цепью (+около 70т.р.) и тем более отремонтирована бошка (еще + как минимум 30тка) это уже 900. А с ваносами разбираться на такого года тачке скорее всего придется. Мы решали эту проблему в этом году, правда пробег уже 250. Добавим панораму, черный потолок, не сильно заюзаный салон (судя по переднему сидению/накладкам из софт-тача на руле). Комплектация конечно не полная, но и не барабан. Да и думаю автор легко уступил 50-100 при живом осмотре. Удачи в продаже!
Лёш привет, на данный момент вообще ничего взять не могу, теперь смена авто не раньше лета, пока просто смотрю варианты под свои цели, это будет либо bus либо большой кроссовер рассматриваю новые либо 1-2 года варианты через представительства, может с рук но с пробегами до 30ткм максимум