1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Продам BMW X5 E70 3.0

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем werzer, 2 фев 2018.

  1. AKM87

    AKM87 Живу я здесь

    5 сен 2010
    1.387
    А8L D3;Mondeo4 tdi
    Относительно с чем сравнивать. Если брать 3.6 ку7 то е70 чуть резвее, если 3.0тди 239, примерно так же. Все это из характеристик.По ощущениям хз.
     
  2. AKM87

    AKM87 Живу я здесь

    5 сен 2010
    1.387
    А8L D3;Mondeo4 tdi
    Ну может пробег и не так страшОн, все-таки если производились все ТО по уму, плюс к этому немецкое топливо и масло в процессе эксплуатации играют немаловажную роль в дальнейшей долговечности основных узлов. А вот салон да, к такому пробегу может быть солидно просижен попами фрицев и во многих случаях потребует внимания.
     
  3. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.177
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Я планировал авто годика на 3, а вот пробег под 300 лично у меня вызывает священный трепет)))), естественно для современных авто премиум класса он и вовсе недостижим, без замены деталей половины машины))).
    П.с. на одном из авто подходящих мне по комплектухе движок перебирали 3 раза, в вилке 150-190, смущает у фрицев замена масла раз в 30((((.
     
  4. werzer

    werzer Новичок

    26 апр 2013
    66
    Lexus
    #124 werzer, 30 мар 2018
    Последнее редактирование: 30 мар 2018
    Да, там тоже тема была на бмв клубе, и очень странно, у кого есть 3.0i исправный с норамльными ваносами, то почему-то ни у кого этот мотор не жрет 20 литров, и едет он нормально. А все другие, который начитались в интернете непонятно чего почему-то считают, что мотор говно и не едет... У меня был и 4.8, он быстр на трассе, но в городе жрал 20+ литров, 4.8 должен ездить преимущественно по трассе, горячий он сильно. Также дизель без чипа 235 лс едет не лучше чем мой, брал у друга покататься, тяга есть только внизу, потом скисает. Вот дизель с двумя турбинами это другое дело. Данный мотор 3.0i для города самое то, да и на трассе тоже неплох.

    И опять же этот "древний мотор" N52 проедет и 300 тыс км в отличии от совмененных турбо TSI или TFSI, нет никаких турбин, впрыск обычный распределенный, нет ТНВД, форсунки вечные.
     
    AKM87 нравится это.
  5. TheMonster

    TheMonster Завсегдатай

    10 мар 2015
    882
    У него паспортный расход по городу 16 литров 98 бенза, у автора же чуть ли не "в десяточку укладывается" - чудеса. Ну зачем выдумывать? Тачка 2+ тонны с трёхлитровым бензиновым мотором ест 12 по МСК?
     
    Adb_83 нравится это.
  6. VBMW

    VBMW Завсегдатай

    18 сен 2011
    882
    Москва
    Q7
    С каких пор n52 стал безпроблемным мотором?!
     
  7. VBMW

    VBMW Завсегдатай

    18 сен 2011
    882
    Москва
    Q7
    N52

    Принципиально новое (если считать по сути – всего лишь третье) поколение, стартовавшее в 2005 году. Мотор "горячий" не только по режиму термостатирования, но и по причине тесной компоновки моторного отсека. Эволюционное развитие получили практически все известные ранее системы: датчики кислорода теперь широкополосные, длина впускного коллектора изменяется двухстадийно, все это в той или иной форме присутствовало ранее. Добавились мелкие конструктивные улучшения в виде масляного насоса переменной производительности, более надежного клапана вентиляции картера, теплообменника масляного стакана и т.д. Блок также изготовляется из очередного «продвинутого» магниево-алюминиевого сплава, но теперь вместо вставных хонингованных чугунных гильз в нем используется химически вытравленное маслоудерживающее покрытие. Революция коснулось системы подачи воздуха – дебютировавшая в 2001 году на экономичных «четверках» система Valvetronic (непосредственное управление подачей воздуха в цилиндры через открытие клапана, минуя дроссельный узел) теперь переехала на основной модельный ряд двигателей. Решенная с ее помощью проблема т.н. «потерь на дросселирование» якобы позволила снизить расход топлива в среднем на 12% (так и хочется добавить «теоретически»), но потребовала добавления сложного механизма, включающего дополнительный эксцентриковый вал с дополнительной, отличной от двигателей прежнего поколения, арматурой клапанов. Выражение «попал на вальветроник» среди владельцев BMW с моторами этого поколения означает, как правило, нестабильный холостой ход и затраты в пределах 1000 евро. Утешение можно найти разве что в попытке пересчитать мнимые 12% топливной экономии в пробег. Моторам поколения «N» также свойственны специфические проблемы работы двигателя, связанные с микропрограммой блока управления. Путь, выбранный для незначительного увеличения мощности, оказался совсем уж тривиальным – двигатель просто «накрутили» до 7000 оборотов/мин. «Честно» увеличивать объем не стали – оптимальное значение около 0,5 л на цилиндр уже было достигнуто в трехлитровой версии предшественника.

    Проблемы с залеганием колец (степень всегда выше средней) касаются почти всех экземпляров внутригородской эксплуатации с пробегом более 40 ткм и возрастом от 2 лет, полная обратимость наблюдается лишь до пробега 60-65 ткм. К рубежу 50-60 ткм уже возможны проблемы с маслосъемными колпачками. К пробегу 80-100 ткм и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км и более – это небывало рано. К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор. Было обнаружено несколько экземпляров с малым пробегом, после обработки которых, измерения по пакетам поршневых колец свидетельствовали об отсутствии нормальной обкатки(!) - кольца залегли ранее, чем успели "прикататься". Прогнозируемый ресурс при стандартной эксплуатации - не более 150-180 ткм. Подавляющее число осмотренных экземпляров не рекомендовано к приобретению уже на рубеже 80-120 ткм и возрасте 5-6 лет. Трехлитровая модель имеет больший примерно на треть ресурс, наиболее вероятно объясняемый иным материалом маслосъмных колец. Двигатель почти также распространен как и предшественник и встречается, преимущественно, на автомобилях 1,3,5 серий, а также – на купе и BMW серии X.

    Вопреки распространенному заблуждению, ни модифицированная версия колец, ни слегка измененная форма юбки поршня никак на ресурсе мотора не сказались. Модифицированная вентиляция картера через интегрированный в крышку клапан, появившаяся на N52N также никакого улучшения не гарантирует.

    [​IMG]

    Рейтинг надежности: 3/5. Кольца:2/5. Колпачки:2/5.
     
    vadik2112 нравится это.
  8. werzer

    werzer Новичок

    26 апр 2013
    66
    Lexus
    Можете поговорить с автором данной статьи про моторы (Смирнов Сергей), он скажет, что это последний бензиновый мотор от bmw, который можно недорого обслуживать, и мотор будет долго служить. Я у него обслуживал тачку и много уже всего обговорил по поводу специфики данного N52. Все это касательно трехлитровой версии мотора, которая стоит на X5.
     
  9. VBMW

    VBMW Завсегдатай

    18 сен 2011
    882
    Москва
    Q7
    Обслуживать да, но то что он безпроблемный нет.
     
  10. VBMW

    VBMW Завсегдатай

    18 сен 2011
    882
    Москва
    Q7
    И я знаю его сервис)
     
  11. werzer

    werzer Новичок

    26 апр 2013
    66
    Lexus
    https://auto.ru/catalog/cars/bmw/x5/2305679/2305680/specifications/2305680_3784823_2305681/
    Уважаемый Гуру, я не писал про 12 л по МСК, по трассе у меня больше 10-ти не получалось. По городу где-то 13-14л у меня выходит. Но если активно педалировать, то может и будет 16.
     
  12. werzer

    werzer Новичок

    26 апр 2013
    66
    Lexus
    Можете поговорить с Сергеем, и узнаете много информации о моторах BMW. И потом судить, проблемный данный мотор или нет. Думаю, по надежности он не сравним со всякими TSI, и ресурс у N52 3.0 где-то 300 тыс км. Основная проблема bmw моторов в том, что многие меняют редко масло примерно через 20 тыс км, а если менять масло где-то раз в 10 тыс (лучше чаще), то будет все хорошо.
     
  13. VBMW

    VBMW Завсегдатай

    18 сен 2011
    882
    Москва
    Q7
    Причем тут Ауди, давайте с тойотой сравним.
     
  14. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.177
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Блок чугунный?
     
  15. werzer

    werzer Новичок

    26 апр 2013
    66
    Lexus
    Не хочу ничего сравнивать, я все уже сказал, это тема о продаже авто, а не о сравнении с Тойотой.

    PS: Был Лексус у меня, так больше Тойоту никогда не куплю :)
     
    Андрик78 и Adb_83 нравится это.
  16. VBMW

    VBMW Завсегдатай

    18 сен 2011
    882
    Москва
    Q7
    А зачем тогда ставить в пример tfsi
     
  17. VBMW

    VBMW Завсегдатай

    18 сен 2011
    882
    Москва
    Q7
    Нет конечно
     
  18. werzer

    werzer Новичок

    26 апр 2013
    66
    Lexus
    Это же форум Ауди, тут tfsi или просто fsi звучит часто :)
     
  19. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.717
    трактор ))
    когда уже тема будет?
     
  20. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.717
    трактор ))
    масло правильно менять по моточасам. а не по пробегу :)
     
    audi_avant и werzer нравится это.