Никак не вслепую - данная прошивка давно уже опробована и показала себя только с лучшей стороны. Насчет увеличения мощности цифры там скромные - заявлено 186лыс на ААН 2,8. Зато макс. момент сдвинулся к 2700-3000 тыс об против 3500 у стока, отклик на педаль газа намного быстрее и динамика заметно лучше. При движении в городе очень заметна разница. И весьма приличная разница получается на двигле 2,6 АВС после установки впуска и расходомера от ААН. На трассе расход упал на 0,5..1 л/100км. Есть личная статистика - катаю на переоборудованном АВС уже около 2-х лет. Так что вопрос только в работоспособности мозгов - ну это легко урегулировать. P.S. Ценник более чем гуманный - мне обошлось мозги 4круб, микросхема+панелька+ выпаять/впаять/прошить - 800руб. Советую всем.
Главное верить) И самое главное при ускорении обязательно свободной ногой упереться и вдавливать себя в сидение , чем сильнее давишь тем круче эффект от ускорения. В принципе можно попробовать и без мэджик ЭБУ на стоке, но это бесплатно и поэтому эффект немного не тот.