Чип сверху же долен быть расположен при пайке? Сегодня разговаривал с автоэлктриком,он кстати тоже оказался в теме про возможность замены дисплея и соответственно сам их заказывает и перепаивает.Так вот он мне сказал,что дислеи мало того что раздные по производителю досок,так еще и от объема движка.Типа на 2.8 идет с другим номером и он не один еще не смог подогнать под этот мотор. Кто,что скажит-ЛЮДИ
Друзья,Товарищи!!!Киньте плиз ссылку по замене экрана своими силами,желательно с доскональным отчетм,а то те котрые я нахожу у всех рррраз и все готово..
Чип при пайке с верху, шлейф должен лежать ровно на контактных площадках платы, не должно быть замыканий между контактами на шлейфе, переде пайкой шлейфа на плату нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО облудить контакты на шлейфе экрана. По началу паял без предварительного облуживания приходилось подымать шлейф обратно, облуживать и паять по новой, только после этого все становилось нормально, еще есть проблема описанная в теме по перепайке дисплея, что на экранах производства КНДР при установки металлической удерживающей рамки перегибается шлейф и он перестает работать или начинаются полоски, как на нерабочем родном. Приборные панели на машинах с двигателем 2,8 ВДО ни чем не отличаются от приборок на машинах с двигателем 2,4 или им подобным. Приборные панели бывают двух фирм производителей ВДО и Магнетти Марелли отличить можно по задней крышке на ВДО черная, на ММ белая. Экраны у них разные, не взаимозаменяемы. Более подробного отчета по замене не делали, есть ссылка в этой теме там можно и посмотреть, как разобрать и собрать ну и весь процесс пайки вроде описан. Как доработать удерживающую пластину тоже описано. Так что как писали выше, лукавит электрик по поводу экранов приборных панелей именно для 2,8 ВДО. Остальной разговор думаю нужно перенести в тему по замене дисплеев, тут по продаже тема, а то почикают нас добрые модераторы .
На некоторых панелях где данные стрелки снимаются могут и не выставляться, тут нужно заранее пометить их лежачее положение когда будете снимать. Если этого не было сделано за ранее, тогда только примерно можно будет выставить, Хотя последние разы когда паял стрелки все подымались, стрелка вольтметра правда дрожит так как пытается показать напряжение блока питания от которого была запитана приборная панель, тут проще выставляем на БП 12 в (проверяем мультиметром) и вуаля на панели стрелка должна быть ровно по середине.
у кого в москве остался ВДО дисплей и по чем.? а лучше дайте с мастером который сразу же и переустановит - кто где в москве делал и за сколько ?
да. звонил - так он за замену экрана хочет 5000р под ключ -мне кажется такая сумма "немного" завышенной... дело то плевое, да и экран можно найти от ебея за 15 баксов до 1500р. максимум - ну и допустим там кто либо еще 300-500р возьмет спаять но не 5т.р. же..... Други, у кого есть вменяемые работники?
обратись в контору по ремонту электроники, или сот. телефонов! там разбирать дольше чем поять) только вот думаю , тебе придется самому ее разобрать и собрать!
так я вот по этому и воспрашаю у кого есть такие люди - которые уже делали это процедуру - в плане разобрать/спаять и пр.
а есть кто в москве все это делает хотя бы за 2 тысячи а то дядя обнаглел, и мониторчик кто еще продает
Ребята, ни у кого дисплейчик не завалялся лишний? У меня американка тт 2003! Готов в мск подъехать. Киньте в личку контакт
Вроде вдо, я крышку сбоку на торпеде снял, через щель вроде все черное. У тебя дисплей что ли лишний завалялся?