мне как-раз сомневаться не надо-на всей проводке наклейки с вином\комплектацией и на допах тоже висят.а етка половину"своих"деталей на 2.8 ваще не показывает!
Ну , так - значит так))))) Да ладно, - в чем жесткость-то?))) Что я спросил с завода ли он уверен в подлинности? Что вопросы снимаются по ЕТКЕ (для машины, которую он указал - не "переходную", а указанную 93 года?) Где ж здесь жесткость, - я больше ничего не упоминал. И в моих вопросах просто здравый смысл, - абсолютно никакого наезда))) А по делу,- да какая, нафиг, разница,- в конце концов? Ну, стоЯт, - и пусть себе стоЯт - и дай Б_г им здоровья! )))))) Ответ мой изначально был дан вопрошавшему - в чем разница допов В3 и В4, - а остальное - чистый ни кому не нужный треп (ИМХО)
Привет эсп уже продал??? Если нет готов забрать оба и ручку эсп водительскую тоже! Безумно нужно!!! Жду ответа!
Как по мне, так все равно где вольтметр. А идея насчет отполировать кольца на допах - это зачет, попробую. как раз в приборку собрался люминь ставить.
Забрал бы разом: ЭСП левый, правый - 1200р. каждый Ручка водительской обшивы под 4 ЭСП - 400р. Доп. приборы от Б4 с пепельницей - 2300р. (или пепельницу отдельно) Если что звони 8-904-502-33-04
Если ручка под 4 ЭСП - рестайл, т.е. такая как на фото (сверху), то беру, напиши в л.с. как оплатить?