Ради интереса- на А4Б5 кваттро механику пойдет вместо 1.8Т? И что кроме выхлопа и радиатора еще нужно будет для этого?
донор нужен тогда лучше. Пластика много разного, топливная магистраль вся, подрамник (от s4), редкая лапа от коробки для нового подрамника, электрику в салоне смотреть чтобы проводку двигателя подключить, расходомер, доп.интеркуллер, коробку лучше подлиннее... Если коробку менять, то диф.тоже вместе с ней, проще на твой двигатель поставить тд04 или 05. Дешевле и экономичнее в итоге. У 2.7 тт есть минус, что часто для его ремонта приходится вывешивать двигатель например для замены турбинЫ. с 1.8 в этом плане проще. Если ты конечно хочешь 400+делать, скорее всего 1.8 не подойдет. Тогда тебе реально проще купить s4
Да, действительно нехило получается... Спасибо за подробный и развернутый ответ Так хочется мощный мотор и низкие налоги))
То есть двигатель укомплектован от и до (интеркуллеры, турбины, пайпы, генератор, компрессор кондиционера, гидрач, дроссель)? Мозги в комплекте? (Как-то двусмысленно звучит ) Проводка?
Проводка готовая, ничего резать/паять, перипинтовывать не придется? Один двигатель выкинул, другой засунуть?
проводку подготовлю под заводку мелочи вроде фишки на кондер на тебе - оно с родной проводки переставляется
Должно завестись без плясок с бубном/шнурком? Как тех состояние двила? Сколько пробег? Что менялось? Компрессию мерили? Турбины живые? Не люфтят, масло не гонят?