а что еще нужно?? возможность поменять телефон в том же месте где купил - что страшного?? ехать далеко? так и билайн и мтс вас отправят в сервисный центр который них один (два) на всю москву. тогда вопрос. то что в инете торгуют инет - магазины по 23.000 рублей или около того - это европа сим-фри? или американские? еще вопрос - активация европейского апарата через 9ю версию тунца - сложно? или продавец сам делает? это нужно сделать один раз и больше не слетает?? по поводу вилки и сравнение с праворукой машиной - смешно конечно)) п.с. в билайне 16 гиговый айфон стоит 31.900 руб.
Стандартная европейская цена для 16 Гб - 600-650 евро. Делайте вывод об аппаратах за 23. Да билайн и мтс заберут аппарат у Вас в любом офисе, но при этом они его заберут и в лучшем случае дадут какую-нибудь подменную фигню. Сколько будет длиться эта "экспертиза" и что она вообще даст тоже большой вопрос. Ответственность наших продавцов - это нечто мифическое.
Гарантия вашей, да и любой другой компании - это фуфло. Кто Вы такие, чтобы давать гарантию на этот товар??? В лучшем случае - это может выглядеть как жест доброй воли, но все мы прекрасно знаем, что в РФ главное продать (хотя сейчас и об этом особо не заботятся). Насчет торговли представителями ретейла сертифицированным РСТ не мне вам рассказывать. Наверно Вы должны знать сколько стоит наклейка РСТ. А о том, что клиент купил не РСТ аппарат, за ремонт которого он будет потом сам платить дополнительно, он узнает при визите в сервисный центр (ну если придется).
как быть вот с этим?? http://compyou.ru/apple-iphone-4/15289-Apple-iPhone-4-16Gb.html п.с. кстати не вижу никаких проблем нагнуть продавца с целью замены аппарата. конечно не во всех 100% случаях все будет хорошо. но все же. причем нагнуть частного продавца куда легче чем сетевого. тот же билайн разговаривать в приниципе не будет. у них "регламент" и говорящие головы.
Я не могу ничего вам сказать ни об этом, ни о других предлагаемых вариантах. Я такой же интересующийся как Вы. Конечно возможно, что при оптовых закупках и перепродажах тут некие люди получают скидки, но насколько я понял политика продаж Apple достаточно жесткая и спрос на их гаджеты высок. Поэтому не вижу смысла им делать мелким оптовикам большие скидки. Я бы хотел посмотреть как Вы будете "нагибать" частного продавца из интернета...Очень интересно. Юридически он наверняка не оформлен или оформлен очень криво. Силовыми методами...Ну если Вы силовик, то думаю у Вас должны быть и другие выходы на покупки. На бытовом уровне поймать кого-то кто впарил вам аппарат нереально.
Слышал, что ни у каких iphon4 нет официальной гарантии, т.к. в России нет толком представительства Apple, и если можно говорить о гарантии то только от продавца. Еще мне говорили про азиатские аппараты, но не китайские подделки, которые наравне с европейскими. Так ли это?
Из всего тут прочитанного понял, что брать можно любой, кроме американского и соответственно китайских подделок. Но встает вопрос хотя бы о гарантии продавца (не важно МТС, Билайн или интеренет-магазин). Как я понял, если сломается аппарат, предлагаемый уважаемым Footix-ом, то его надо в Европу везти?
На сайте Apple из официальных представителей/продавцов указана только наши 3 оператора. Надеюсь, что это послужит ответом на вопрос про гарантию продавца. Остальные аппараты в РФ - серые. На сайте Apple есть такая информация: http://support.apple.com/kb/HT1937?viewlocale=ru_RU. Это те кто официально продает аппараты. Там указано у кого они залочены, а у кого нет. Про здесь продаваемый экземпляр Вы правы, придется тащить его в Европу, тому кто продал его. Кстати, по ссылке выше указано, что все французские аппараты залочены на оператора и не все могут их разблокировать.
Вы правильно понимаете, хотя осенью в Мск открывается первый оф. магазин Эппл и тогда никуда везти не надо. Что касается качества - редчайший случай, чтобы Айфон сломался (если Вы его сами не разбиваете или роняете в воду!). А где покупать - каждый решает сам. Мой Айфон абсолютно ничем не отличается от тех что продают в Мегафоне или Билайне.
Меняют только в стране приобретения. В инете могут торговать чем угодно. Я брал айфон у людей, которые часто мотаются в Финку и возят технику оттуда, не для бизнеса, а просто чтобы дорогу отбить. У меня на руках есть чек, об официальном приобретении аппарата. А знакомые на Горбушке, тоже барыжат айфонами, так раззказывали, что вскрывают коробку, вытаксивают инструкцию, вкладывают инструкцибю на русском языке и какую-то бумажку от РСТ. Дальше аппарат идёт как "РСТ для оленей". Правда, они не отказываются поменять его, там где приобретали и всегда есть новые на замену, для особо дотошных клиентов. Европейский аппарат не даст активироваться ни через какую версию тунца кроме последней, официальной. Так, что меня очень удивило, что в офисе Би Лайн, не смогли активировать мой финский айфон, просто аппарат просил установить последнюю версию. Дома самостоятельно скачал с сайта и активировался без проблем. Вот и думай, что это там в РСТ-трубах, за прошивка с буквой R, на конце. Цены на 16Гб и 32Гб 4-ку упали везде одновременно на 3000 рублей. Кстати, в Связном, на айфоны дают гарантийный талон от Би Лайна. Я думаю, можно резюмировать: 1. Покупаешь РСТ - сервис в МТС или Би Лайн. 2. Покупаешь не в России/в России, но с чеком из-за границы - гарантия Apple в стране покупки. 3. Покупаешь где угодно - платный сервис на Митинском радиорынке. Другого не дано. Там же на сайте есть цветные айфоны - BLUE, White, Yellow. А в Apple-то пацаны не знают...
Дурдом. В России процентов 90 пользователей Iphone покупали так или иначе европейские, гонконгские или лоченые американские аппараты. И вся эта толпа народа спокойно живет без официальной гарантии. Если нужна гарантия, то тогда нужно к оф. продавцам. Имхо, оно того не стоит. Потому что у нас гарантию получить - целая проблема. Я купил гонконгский Iphone и до текущего момента доволен. Не стоит гарантия 5000 руб. А автору совет: ты его тут за 27500 точно не продашь. Надо двигаться. Тыс. до 25, тогда уйдет.
Меняют не только в стране приобретения. Мой пример: куплен во Франции, заменен 1 раз во Англии, потом снова замена во Франции, потом еще раз в Англии. Записался в Genius Bar, пришел в назначенное время, они смотрят гарантию по серийнику - нет проблем, мы выдадим вам новый аппарат. Затраты на все - 5 минут общения, 10 минут в очереди. Если очередь больше - могут предложить халявный бутер и чай/кофе/воду Как менял коллега оригинальный в России: поход в сервис, забрали аппарат на месяц (!!!) без подмены, диагноз "гарантийный случай", потом поход в магазин где покупал, замена на новый (если есть) или возврат денег по чеку.
какая выдержка у автора, ни на цент ни упал за столько месяцев. :icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide:
Тут много перекупов, вот они и предлагают демпинговые цены. Телефон у меня из Франции, а курс евро сейчас сильно поднялся, так что цена адекватная. А с реальным покупателем всегда можно договориться. К тому же сейчас интересует обмен на Айпэд-2. А тема полезная, ибо форумчане могут узнать нужную информацию про Айфоны. Так что она уже не просто о продаже телефона.