Если я не ошибаюсь, то только на Iphone 4 мировая гарантия не распространяеться. Гарантию дает тот кто его сюда официально ввёз.
Если тел. ввезен не легально гарантии не будет. Это распространяется только на айфон 4 из продуктов огрызка.
Нет гарантии мировой на iPhone 4G! На iMac и пр. есть, а на уФОн нет! Гарантийные обязательства несут только конторы из большой тройки мобильных операторов. Только они ввозят уФоны. И гарантийный талоны только их. Всё остальное - серый ввоз - без вариантов. p.s. Сам купил четыре серых. Всё ОК.
Гарантия мировая есть, и в этом особенность Эппла: Apple гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления изделия марки Apple при нормальном использовании в течение одного (1) года с момента покупки в розничной сети первым конечным покупателем («Гарантийный период»). В случае возникновения дефектов и получения обоснованной претензии в течении Гарантийного периода, компания Apple по своему усмотрению и в рамках установленных законом, либо (1) произведет бесплатный ремонт аппаратного оборудования с использованием новых запчастей или запчастей, функционально идентичных новому изделию по производительности и надежности, (2) заменит изделие на новое или функционально идентичное новому по производительности и надежности и, по крайней мере, функционально идентичное исходному изделию или (3) вернет уплаченную цену изделия. Apple может предложить заменить неисправные части новыми или восстановленными, устанавливаемыми пользователями, запчасти, которые Apple предоставляет в рамках исполнения гарантийных обязательств. Заменяющее изделие или запчасть, включая устанавливаемые пользователем запчасти, которые были установлены в соответствии с инструкциями компании Apple, принимают оставшуюся гарантию исходного изделия или девяносто (90) дней с даты замены или ремонта, на срок предоставляющий Вам большее покрытие. После замены изделия или запчасти любой заменяющий элемент становится Вашей собственностью, а замененный элемент становится собственностью компании Apple. Запчасти, предоставляемые компанией Apple в рамках исполнения гарантийных обязательств, должны использоваться в изделиях, на которые оформлено гарантийное обслуживание. При возврате уплаченной суммы, изделие, за которое была осуществлена выплата, должно быть возвращено Apple, и становится собственностью компании. По логике я допустим житель Канады, купил телефон в Монреале, потом уехал работать в Париж. Там он у меня сломался, так вот, я не должен отсылать его в Монреаль, я иду в Париже в Эппл центр и даю им свой Айфон, они смотрят по номеру телефона его легитимность и берут в ремонт. В России нет оригинальных Эппл-центров (хотя были планы), а есть оф. дилеры и те тоже обязаны брать в ремонт любые аппараты Айфон, ибо в конечном счете их рнемонт оплачивается Эппл, а не дилером.
пятерка! именно это я и хотел сказать к вопросу о нелегальности ввоза такой же случай был с тойотой привезенной из германии и которую не хотели обслужить в официальном сервисном центре калининграда, ссылаясь на то, что ремонтируют только то что куплено в РФ, после звонка в представительство и рассказом о том что долбаная тойота с немцем за рулем застряла в долбаном калининграде и её не хотят обслуживать эту тойоту туда в сервис заносили на руках менеджеры во главе с зам.директора
а когда гарантия стартует по его продаже? или как только начал пользоваться? а то так лежит а гарантия то проходит!
Просьба к отписавшимся выше, насчёт мировой гарантии - выложите адреса сервисных центров, где можно отремонтировать Айфон 4-й, купленный в Финке, например (то есть не РСТ), бесплатно????
Kosh дело говоришь, я-то это давно знаю. Но это люди не бредят, а ведутся на ту чушь, что впаривают продавцы на Горбушке и в инет-магазинах. Тут одному корешку аж 2 года гарантии выписали, год от Apple и год от себя, такие щедрые ребята попались. Только вчера общался в Би Лайне на эту тему. Ответ однозначный - гарантия начинается с момента активации аппарата. связано с тем, что чек - вещь не обязательная, а гарантийный талон можно выписать на любоую дату. Так же, гарантия в России распространяется ТОЛЬКО НА АППАРАТЫ, ВВЕЗЁННЫЕ ОФИЦИАЛЬНО (РСТ), операторами "большой тройки", все остальные (типа Связного и Евросети), имеют гарантийные талоны от них и покупают партии РСТ-труб там же. Поэтому и цена везде одинаковая. Для остальных айфонов, ввезённых из других стран, в частном порядке, гарантия (а это, согласно политики Apple, замена аппарата, а не ремонт или перепрошивка) только в стране приобретения или в Европе. Без всяких чеков и гарантийных талонов, как в России. Кстати, активировать финский айфон в офисе Би Лайна не удалось ибо версия айтюнса была устаревшая и заточенная под русскую версию прошивки. Вот так, как всегда всё через *опу у нас. Дома скачал последний айтюнс (версия 10.2 вроде) и сам всё активировал и закачал последнюю прошу, без проблем.
Главное отличие Айфонов - в их высочайшем кач-ве изготовления. Редчайший случай, чтобы Айфон глючил по вине изготовителя. Чаще всего проблемы создаются всякими колхозными прошивками и джейлбрейками.
у меня был случай когда я попросил моего друга, который занимается айфонами, организовать аппарат для другого моего друга, и в первый же день оказалось, что он неисправен, тоесть его прошили, но он плохо заряжался, очень медленно и как то непонятно глючил, продавец признал косяк и тут же поменял, и потом я узнал, что менять он будет его в стране приобретения