Кстати, если что - то я вполне серьезно, особенно насчет пробега. Если кто-то не верит - может посмотреть воочию и прокатиться на машине. Дата выпуска на передних стойках 39/07. Аморты конечно умирают потихонечку, но сама пневма - без проблем.
Чисто для понимания стоимости з/ч - один только передок (лев./прав.) мне обошелся примерно в 200 тыс. руб. Могу расписать подробно по каждой отдельной позиции.
Я,наверное,ссылочку соответствующую забабахаю, на сайты по продаже авто,насчет надежности пневмы Ауди зы.а у меня 38/06 ну почему у нас нет стенда ?
Я пока на вибро-стенд ещё не ездил. Может быть вообще пойду на рекорд - 300 тыс. км. П.С. Но компрессор по любому буду перебирать на 250 тыс. км.
Вот примерный список того, что я покупал. Плюс к этому комплект крепежа (болты, гайки). Некоторые позиции (особенно стойки) брал дешевле. Итоговый ценник получился чуть менее 200 тыс. руб.
Задние аморты, балоны и новый компрессор в сборе - чуть более 100 тыс. руб. Итоговый ценник на всю подвеску - около 300 тыс. руб.
Нехилые ты рычажки взял по 5-6 тыр. за штуку... Мне четыре правых и один левый верхний в 17,кажется, обошлись. Лемф брал.
Это ценники на сегодняшний день в Экзисте со скидкой 10% (несколько месяцев назад они были дешевле). Верхние рычаги (4 шт.) я брал с рук - 12 т.р. Нижние рычаги в Экзисте - 38 т.р. Стойки стабилизатора - 3 т.р. П.С. Я из личного опыта пришел к выводу, что некоторые з/ч надо ставить только оригинал. Пробовал на различных своих машинах лемф., ТРВ и др. Дольше или также, чем оригинал, ничто из этих заменителей не проходили.
Где кнопка с правкой сообщения? Нижние рычаги и стоки стабилизатора - 38 т.р. Полный комплект рычагов (8 шт.) и стойки стабилизатора (2 шт.) = 50 т.р.
Кнопки нема Петь,стойки стаба-около штучки р.-штучка. Завтра для интересу и точности погляжу в бумажках. И заеду в свой магаз по з/ч. Вечером отпишусь по ценам. Ишь,шпекулянты.
Чего-то крутовато с рычагами. Петр, а зачем хочешь кулаки менять со ступицами? Может логичнее рулевые тяги с наконечниками?
Вот такие вот ценники на оригинал. В виду того, что я к сожалению очень сильно ограничен по времени, которое могу уделить разовому ремонту авто - 1 день. Т.е. утром еду из дома до гаража (70-75 км), целый день занимаюсь ремонтом и вечером/ночью я должен вернуться обратно домой на машине. Если вдруг я не успею или не получится сделать до вечера, тогда у меня два варианта: - ночевать в гараже, - ехать домой на такси и утром возвращаться обратно (по Московским ценникам прилично выйдет). Особенно учитывая, что есть довольно серьезная проблема с верхним болтом крепления пальцев рычагов к алюминиевому кулаку - отмачивать его надо несколько дней.