Согласен, тогда и не пишите ничего о пакетах сока и тд, в адрес Вашего выбора никто же не пишет что это плохо Ps жму руку, проехали
Нравится нам всем это или нет, но за маленькими мало ресурсными моторами ближайшее будущее, увы кататься по 30 лет на древних больших моторах не получится, поэтому хочется нам этого или нет все рано или поздно пересядем на 1.4-2 с 1/2/3 турбинками будь это большой внедорожник или пузотёрка купе
я не о персональной ненависти -). Полагаю все просто - формулировка "я не понимаю зачем в городе большая машина" ставит на ступень выше идиотов во всех странах, покупающих машины большие для города. Кстати интересная тенденция - в Европе год за годом идет увеличение продаж кроссоверов...ИДИОТЫ!? Точно не предлагал ни с кем заехать...смысл в этом какой? - ну поставь на свою пузотерку 21-е колеса 295/40 и давай поедем. Я знаю людей, которые на 3л дизель Q7 ставили 20-е после 18-х и признавали, что машина не едет. Про Туарег ошибаешься...он есть у меня в семье, жена катается, для меня эта машина слабая и легкая на дороге по весу - нет монументальности как в Q7, сажусь в нее только отогнать на сервис.
Честно говоря, я в таком возрасте, что иногда кажется, что жив - и то хорошо -))). Куча знакомых за 40 - инфаркт и т.п. Так что точно я такими вещами голову не забиваю. Но когда бываю в Европейских городах, прекрасно понимаю, что там бы мне и Смарта хватило. Кстати, про малые объемы ДВС - не раз был в Берлине и крайний визит в мае опять заставил задуматься - нахрена им там куча полноприводных заряженных мерседесов? - снега вроде мало, топливо дорогое. Но блин C-класс AMG с дурным двиглом как грибов в урожайный год. Про Ламборджини и аналогичное на улицах по вечерам вообще молчу.
Ну если уж решили продолжить, давайте продолжим. Кроссоверы))) с каких пор 570 им стал? Кто идиоты я не понял, никого идиотом не называл. Вы не предлагали заехать, Вы написали что если сравнить 2Т, то он не едет в сравнение с РР и Q7( спасибо что исправили, у меня почему-то туарег отложился), а я в ответ Вам предложил заехать и доказать что нормально едет базовый 2Т и в сравнение с q7 и с РР. У меня как раз у жены стоят 255/45 R20( Колеса даже не от а6с7 , а от урода, сам внешний диаметр Колеса больше)при базовом 225/55 R17
Не знаю что покупают в Европе, мои знакомые в Москве и МО все чаще вообще отказываются от 2-3 машин в семье, оставляют 1 на всякий случай, а дальше каршеринг или такси, потому-что содержание нового 570 к примеру ( налог, расход, КАСКО и ОСАГО, ТО, потеря стоимости) выходит очень даже приличная сумма, а народ стал денежки считать. В Европе у меня лишь один близкий друг, чьим словам я могу доверять у него Кайен дизель и 3ка бмв дизель
Причем тут 570-? А кроссоверы не относятся к "большим машинам"? - или у нас Q7-8/GL/X5-6 к классу "огромные машины"? Про идиотов я утрирую, писал же не раз - ну не надо так буквально воспринимать -).
Каршеринг брезгую на постоянку. Новый 570-й с потерями в цене - так остальной премиум сильнее в цене падает. Европа тоже разная есть - испанцы гавно одно берут, на машины тошно смотреть, итальяшки любят также заряженные авто. Немцы вне конкуренции....и что самое интересное - достаточно много американских авто с огромными движками. Ну в в той же Голландии наоборот - море Теслы в такси и народ стимулируют к ним.
Ну как тут причём, Вы же мне вопрос задали почему я себе не куплю 570? О большой тройке речь вообще не заходила. Покупку q7, x5 и тд я понимаю это паркетники/кроссоверы,а 570 это рамный полноразмерный внедорожник как и 200ка, который не управляется и не тормозит в сравнение с Audi и Bmw
Я когда писал "не едет" - подразумевал свои ощущения. Я в прокате беру машины с ДВС до 2л, бенз/дизель и знаю, что такое. Для меня едет - это когда ты километров 500 можешь идти со скоростью 140-200 и не напрягаешься при обгонах, в гору и т.п.
Вопрос про 570-й был из другой оперы, а не в контексте "большое авто для города", свои мысли выше по данному вопросу отписал. Открою маленький секрет - Q7 на 6-ти поршневых Брембо с дорогими колодками и дисками полностью по тормозам сливает 4-поршневым RR на стоке. Для меня загадка, а в понедельник, сев после 1,5 месячного перерыва, чуть под трактор не ушел на трассе - навыки забылись -). К BMW я спокоен, про тормоза не скажу, ездил только на 1-ке. Доработка тормозов на 570-м стоит вменяемых денег и будет все тормозить...по деньгам как и на Q7 в принципе, если дорабатывать.
На а6с7, на а4, на q5 отлично идёшь 140-200 на круизе, не напрягаешься и со 140 поедешь не хуже чем на q7 или РР. Тоже самое касается тормозов, это ощущения не более того
Вообще да. Там тележку делали инженеры из бмв, так что рулиться должна отлично, что подтверждено тестами и обзорами уважаемых изданий. Задний привод, подключаемый через муфту перед, 3.3 бензин с двойным турбонаддувом. Очень хорошо он и едет и рулится. Получше «такси» уж точно))
Ты просто не встречал Дмитрия, у него «нервная сучка», а не авто) и он рвёт всех. Даже тех, кто в состязании не участвует))
Андрей, здесь соглашусь полностью.Был и там и там в этом году, по своим наблюдениям такие же выводы для себя сделал.
стингер банально объедет стоковая А4 249 сил по любым показателям, так что какое нахер зажигание?! Стингер валкий вялый овощь в красивой (только с жопы) обертке. Который потом еще хер кому продашь через 3 года за адекватный прайс