Конечно пробовал, когда брал А6 тестил стингер и дженесис, эмоций не оставили...правда это были версии 247 сил, 3.3т конечно попизже наверно, но и стоила 3+
Я тебе про неё и говорю. Едет он очень хорошо. По цифрам, во всяком случае. Ну и в Топ гире его очень высоко оценили. Стесняюсь спросить, а А6 1.8 в комплектации такси способна какие то ощущения подарить?? Передний привод в принципе ничего кроме раздражения подарить не может, имхо. Лучше уж задний, если монопривод брать.
Есть в Кухе 3ий ряд в качестве опции. И Лексус больше только внешними габаритами (и то не факт - нужно проверить цифры), а в салоне на 2ом ряду просторнее и удобнее на Q7.
В 4М есть третий ряд? А вообще правильно выше написали- сравнение рамного внедорожника и большого кроссовера не совсем корректно.
Зачем 10лет? Делов на неделю- сходить в налоговую, новый ОКВЭД открыть и с Яндекс.Такси договор заключить, дадут такую же, а может даже мерседес))
Да, есть. Странно, что это неизвестно некоторым аудиводам)) Согласен, они разные. Но их будут всё равно сравнивать..
А коробки делятся на спортивные и нет?) не, наверняка у эсок и эрэсок доработанные, но не на 1.8 же... может нервозность в поведении авто из-за водителя? Так а6, стингер и генезис - это вроде разные классы) И где ты в стингере валкость нашёл?