Но, тот кто пересаживается со шкоды, тоже же, наверно, понимает ценообразование. Я сейчас бегло посмотрел. Имея, условно, 3,8 можно смело смотреть новую будку лохуса (17-18 года). Про NX я вообще молчу. И я, допустим как потенциальный покупатель, сажусь и думаю: что мне сделать? Купить 12-летний авто за дорого. Поездить года 3, может 5… А потом он сколько будет стоить? Как он будет выглядеть? Или взять на эти 3-5 лет единицу в кредит. И купить 18 год RX. И через 3-5 лет он будет максимум десятилетний. И явно на него спрос будет выше. А значит и шансов продать его больше. Я уже не говорю про NX. Без кредита идём и покупаем. Дельта должна быть ощутимее. Старый кузов - 2,5, новый - 4. Повод думать. А 3,2 и 3,7 - можно сказать погрешность. Плюс налог. Не забываем, что он есть. Разница не велика. Тысяч 20 в год. А вот за 5 лет - это сотка. И чем старее машина и больше налог, тем меньше потенциальных покупателей на неё.
Тот же моджаро за 3.5 уделает этого Лексуса по всем параметрам. И то и то как машина г.. Но китаец хоть новый и не будет голову греть лет 5, да и выглядит современно, а от этого лексуса за версту видно, что он древний, а салон так вообще рыдать можно.
Только Вы забываете, что новый кузов от 4 млн это низ рынка. А что обычно по низу рынка? Крашенные, после ДТП, с какими-то проблемами и т д. Конечно может кому-то срочно нужны деньги. Но это шанс один на миллион и его быстрее Вас возьмут перекупы. На RX еще предыдущего кузова есть спрос, который 2003-2008. И есть экземпляры далеко за 2 млн за вторую будку
если с ку5, то выбор тем более не в сторону лохуса: zf8, полный привод, современные моторы, спорт-сиденья, климат 3 зоны, условно приличная мультимедиа, электрический привод стояночного тормоза, моноблочные тормозные механизмы на передней оси и пр.
Ну так вы его и не первый день продаёте, то есть в какой то момент был день когда выбор был именно таким
Да с чего Вы взяли, что если дёшево, то обязательно проблема??? Посмотрите. 3,7 млн можно спокойно ровную машину взять RX в следующей будке. Про некрофилию за неадекватные деньги я не буду говорить.
Ага 2.0 литровый мотор с постоянным масложором и проблемой по давлению масла. В чем плюс электроручника? И чем же мультимедиа в q5 лучше лексуса? В лексусе навигация есть? В q5 не припомню. В q5 не во всех даже вроде есть электропривод и память сидений. В какой q5 есть проекция на стекло? Список можно дальше продолжать, что есть в лексусе и нет в Ауди тех годов
Ну видимо да, в другой. В моей не покупают 12 летние японцы чтобы «попробовать»)) Новые тоже покупать перестали в пользу китайцев. ну и да, монджаро уделает этот лексус по всеми параметрам)
Ага только навигация в ауди вполне себе можно ездить, в в Лексусе пародия на нее. Масложера в 12 году не было, да и вообще можно выбрать дизель, в том числе 3х литровый, этот двигатель лучше любого тойотовского по всем параметрам, про электроручник вы серьёзно? Можно и вакуумный усилитель тормозов убрать, а че надёжно. За 3.5 q5 будет вообще почти новой, в главное это будет машина, а не ее пародия, в ней будет нормальный полный привод, управляемость и тормоза, в отличии от лексуса где больше 110 ездят только очень смелые люди. А чуть не забыл, перестали делать Тойоты в которых сидеть невозможно на долгой дистанции, потому что спина отваливается и правую ногу об обшивку натирает? Была одна тойота, до сих пор бомбит от этой машины. Особенно нравился пол багажника из картона, это же как надо любить своих покупателей, чтобы настолько удешевлять конструктив. А еще в ней было 200 сил, но почему то все приоры ее как стоячую делали, но жрала эта тварь бензина как будто и правда 200 сил, литров 12 по трассе. Но был один плюс, очень комфортная была, по неровностям ехала отлично, прямо как волга-)))
Ну, привод в Ку5 будет прям так себе, там ультра будет)) Но в остальном да. Просто сравнить эргономику салона немца и японца, банально какую нибудь полку или шторку и там пропасть. Седла под коротконогих японцев это вообще что-то. Доехал до Казани- думал сдохну, болело вообще всё.
Да что Вы так молитесь на 3.0 tdi? Течь теплообменника в развале, течи переднего сальника, течь задней плиты из-за которой надо снимать мотор. А если пробег больше 200 есть шанс приплыть на турбину и топливную, которая стружку погонит в систему. Что в нем хорошего и надежного? А с 2gr-fe таких проблем нет. Ну и последнее едет динамика у него посредственная. Лексус уделывает его в динамике. Вот видео на просторах интернета. И последнее скиньте мне хоть одну q5 до 2012 г в которой есть все, что в этой машине по опциям, а именно: бесключевой доступ, элпривод багажника, регулировка электро сидений и руля с памятью, люк, навигация, проекция, камера заднего вида с парктрониками по кругу, голосовое управление и блютуз, адаптивный свет фар. Я с полным набором опций Ауди не видел
Да что мы уговариваем человека! Он попробовал на пропеллерном клубе... Не пошло. Попробовал тут. Тоже безрезультатно. Вчера, видел, на красный сайт выложил. Пусть хоть за 4 его продает. Просто вопрос, что он время теряет. Но это его время. Если он 12 лет на одной машине ездит, то и еще поездит.
Вопрос не про продажу авто. Подскажите, пожалуйста, где покупали/заказывали оригинальные расходники и как проверяли их оригинальность ?