Извиняю... Но для справки - салон перетягивался около 2-х лет назад... Так что Ваши доводы не имеют под собой оснований... А если бы Вы знали специфику таких машин, то Вам было бы известно, что при обширной боковой поддержке у сидений они быстро затираются при посадке и высадке... Это касается ЛЮБОЙ машины такого плана, когда человеку приходится не садится, а "плюхаться" в машину.
Да пипец.... P.s. На самом деле я сам не знаю - настоящий пробег или нет... И меня это как то не сильно волновало при покупке. Я смотрел на состояние. При покупке пробег был 72000 км. Это было почти год назад... Сейчас 73800 км... У таких машин даже год выпуска не интересен.
продолжаю оффтоп)) - а с субару или евиками стоковыми как едет ? Очень интересуют последнее время Dodge stealth. Я так понимаю это абсолютно та же машина
Стоковым не оставит шанса. Стелс почти такая же машина по начинке. Кузовные детали чуть другие. Делался в Америке, а не в Японии. И выпускался только до 94 года вроде. А, и сил в стоке было не 286, а 300 у Стелса...
то есть субару весом 1300-1400 с 280л.с. будет нервно курить в сторонке? Это на какой конфигурации? На 400л.с.?
1. Что за Субару с 280 силами ??? Праворульная Spec-C ??? Это не обычная машина. 2. Стоковый 265 сильный СТИ он объедет даже с давлением 0.75... 3. При давлении 0.9 он едет примерно так же как моя бывшая Суба с 340 силами на Стенде. Это примерно 4.7 до сотни. Кстати, по встроенному прибору показывает 4.8... 5.8 едет с отключенным Бустом...
)))) да и специфику знаем да насчет плюхаться тоже известно..... ну ладно удачи в продаже! хотя цена не соответствует.
Не соответствует чему ??? Году, пробегу, цвету ??? А кто это решает ??? Даже отталкиваясь от "рынка" цена очень хорошая...
по крайней мере ее можно тюнить и при этом она действительно будет ехать, а ломаться не будет постоянно))) Такие тачки тюнят до 700 сил легко