эти целые отличаются только наличием окон, которые на бенц клабе продают за 8,5кр за весь зад, по оригиналу. бампер есть. фары, имхо, не колхоз. но это к любителям марки вопрос. мелочи делаются своими руками. ключ тоже делается, но за деньги. перекрашивать его не вижу смысла - ретрогавно всёже. в любом случае вкладываться придётся, но в отличном состоянии мыло этого года стоило бы от пол ляма. всё, что дешевле - дроволёты при смерти.
А ты сам на этом ездил? как мотор? шумы,стук, сизый дым? коробас? дергает,нет?давно стоит вот так без движения? вроди на авто ру тоже висит... чего не берут то? много кто приезжал смотрел?
смотрят, но голодранцы одни. хотят авто без проблем, но за дёшево. сам почти не ездил - по гаражам прокатился чуток. короба живая, но снизу сопливит. болезнь говорят. чек горит. лаунчем проверяли - по передним лямбдам ошибка. поддымливает слегка- 300 тыщ пробег и год стоял. колпачков там полюбому нет. ЛКП - какой возраст, такое и состояние. в принципе не гнилой, а большего ждать не приходится. последствий фатальных аварий я не обнаружил. по салону подсобрать нужно - както всё болтается... не могу словами объяснить. вобщем нужно прикладывать руки. получится, что если авто будет доведено до ОТС, то цена его выйдет по рынку. но это будет в рассрочку. т.е. если стоит рублей 500 живой эмэль, то и этот выйдет так же. но будешь сам знать, что и как. и это я считаю с полной перекраской-переборкой. а всем надо стёкла сменил и новый авто.
понятно что цена не высока, но и вложения не шуточные... я думаю у тебя его заберут именно те люди, которые с ними впритык занимаются... например владельцы тех же разборок... я так пару машин в состоянии "на коленях" продал...
как вариант - ктото из сервиса... либо просто с руками не из жопы. год назад я бы себе оставил, но сейчас мне ещё один уазег не нужен. другу, который всё это замутил, он тоже не нужен.
А обмен случаем не интересует на а8 2.8 серебро 97 год без вложений? Просто самому одну продавать, другую покупать наверно долго будет, так что решил предложить обмен, авоську наверно легче будет продать(вечный алюминий и маленький налог)..
а где находишься? =) на ауди нет страховки, есть ещё несколько машин, так что эту авоську не использую давно.. стоит в гараже, иногда по гаражам катаюсь только.
Спасибо. я бы сказал, что практически на халяву. вот только приезжают смотреть одни нищеброды, которым надо за 10 грин, чтобы состояние как из салона, с новья. да ещё и гарантию бы...
скорее не нищеброды, а хиторовыеба...ые. своим пацанам инфу по тачке скинул, сейчас правда у них много работы, но на этой тачке полюбому рубликов поднять можно. документы в поряде, без терпил?
предидущие 2 хозяина живы. теперешний - мой друг - льготник, на которого я свой стосорокет вешал на учёт. ПТС оригинал, выдан питерской таможней. места для записи новых владельцев ещё есть. тут вариант больше подходит для себя взять. машина в родной краске!!! в крупных авариях не была. задний бампер чуть задет и передний менян+ коцка на капоте(на фото видно) а разницу от рынка вложить конечно придётся, но хоть будешь знать во что вложил. да и не сразу её выкладывать нужно. к примеру перекрашивать - это не к спеху. лобовое с трещиной, но не критично, можно и так поездить. и т.д. реально задолбали. с понедельника наверно сами всёже займёмся. на бенц клабе за 7 тыщ мне предлагают стёкла. лампочки в ксенон по 500 рублей в инете нашёл. ну и масло поменять 2 тыщи стоить будет. да поедем с ней на рынок наверно. там с регионов люди приезжают. туда и уйдёт. просто небыло желания самим морочиться.