давно ль они у нас работать снова начали ? всё распилено и затоплено уже давным давно . зы: у нас в том году продавали монстра свежего, не помню точно что за фордя был, но что то больше Вашего, может 650й. Лично стоял возле него, подножка тока по-пояс. Ценник около 2х был.
Вот и вот то. На охоту есть на чем ездить. А Шеви больше стоИт чем ездит. 18000 р. Читай выше. Менял в том году блок управления форсунками и мозги. 35 и 45 соответственно. Из штатов ждать месяц. Сейчас дольше, ролики с ремнем ждал три месяца. Негры рабы РВСН всегда на страже Родины!
Какая охота,рыбалка,палатка,какой L200....это практически полноценный магистральный тягач,который способен тянуть прицеп в 15 тонн. На фото это минимум, что он должен возить, иначе смысла в таком автомобиле нет. Теме АП.
Я бы сказал не только прицепы....яхты,кемпинги....от 300 л/с. Зы. померил. 6.5 м. думаю в бамперах дело.
Таких людей очень много, которые используют такие машины не поназначению)) Например мой начальник катается на работу и обратно домой по московским пробкам на люфтованном Аваланше, и люфтованном Экскершене, при этом он на них даже на обочину не выезжает и багажник не открывает Машины очень крутые, сам бы ездил на таких)) Перед тем как купить Урлика, чуть ли не взял Навигатор и тоже были планы по нему))
от скуки отошел,веселая тема. у нас в россии две беды-дураки и дороги. все в покупателя сойдется,только висяк это. кризис,вся х..ня,некоторые уже бизнес продают. удачи.