продавай раздельно . так проще. ТУт же психология . диски 10 норм,резина 10 норм.А все за 20 -ДОРАХА!
читаю и смеюсь ! раскатанные, вареные, состояние как нового! скажу тебе что мне пофиг сколько ты на них даёшь, 210 или 300! ты слышал про микроструктуру! если диск катался и варился то микроструктура его обода уже нарушена, при раскатке возникают микротрещины, которые могут и не видны быть они могут образовываться в нижних слоях металла! если диски раскатаны , то это уже не хорошо! ты можешь на своих вареных раскатанных дисках и всю жизнь 210 откатать и ничего а может завтра при 80 лопнуть и будешь собирать остатки машины по кюветам! хотя это очень большая редкость. но раскатанные диски это уже фуфло, и еще добавлю свойства сплавов литья вообще не предусматривает их раскатку, так как в большенстве это хрупкие сплавы, и микротрещины в них возникают в 99%, со стальными дисками совсем другая история! так что налетай народ покупай диски вареные и раскатанные за 10 тыр! да и скажу что нормальная раскатка литья делается только на спец оборудовании с нагревом диска до критической температуры но не превышающей её, чтобы структура сплава не поменяла своих свойств! процесс это стоит дорого и как правило таким способом катают только дорогие диски когда их стоимость оправдывает раскатку, например диски на инфинити стоит 1 -30тыс и понятно что 2-4 тыши за его раскатку это рентабельно! ты я думаю врятли раскатывал по такой технологии! вот выдержка из рекомендаций-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Категорически запрещается раскатывать литые диски роликами, т. к. после прокатки полки дисков склонны к появлению трещин даже при незначительном усилии. а у нас зачастую именно так и катают!