А чего же молчать то, расскажи нам не сведущим, что за беда у ВАГа с двигателями и коробками? Только будь добр не забыть упомянуть коды двигателей и коробок. То что концерн находится в лидерах по продаже авто во всём мире мы будем иметь ввиду, не так ли?
давайте лучше посмотрим статистику Европы и Америки по надежности авто, Ваг войдет хотя бы в 3ку от начала? так же посмотрим лидеров продажи Америки и России ( все же здесь живем)
ты сам все знаешь про моторы с коробками и за надежность, ты мне хочешь доказать обратное , мне же это все известно
Ходорковский! Здаров,старина) Ass троник...не? были свои недостатки,весьма .. 2.0 жрали, 1.4 поршня с цепями грм проблема,с клапанами..да там до х.. но фсё это оправдывает твой пассаж про отсутствие того,что может сломаться! Но точнее: в япах технологии ,отстающие на лет 10 или около того. UPD как раз сегодня заезжал в автосалон "Ниссан-Е..сь с ним сам" ,посмотрел альмеру-жуть и голова от запаха заболела..не для себя,отец попросил..ему там что-то возить надо,я вот решил-наверное Октавию. Да,стоит этот кусок 504 тр
Привет, Друг! Да можно много всего вспомнить, и КАСообразные и прочее, но косяков нет лишь у того кто ничего не делает, этот утырошный движок с 2 литров 133 пони - что ему будет, он простой как 3 за....пы вместе))))) Вот были у меня в своё время Селики 23ГТС, 1.8/192 лс, атмосферный, кончался в пределах 100 000 -150 000км, где была эта, мать её, надёжность))))?
И что теперь)))? Это старый двиг и про него все давно забыли. Не нравится АЛьТ выбери ещё из десятка других с несколькими вариантами КПП и трансмиссии, а у Ипонии, всё предельно просто, 2 в лучшем случае 3 двигателя, 2 коробки и передний привод, не нравится? Идите на ......!
Ого, рулесрач пошел)) Я в свое время проездил на ампираторских машинах тысяч 200 километров. И коробки менял, и головку блока у величественного Виндома тоже. Так шта знаю, о чем речь)) Только вот стоили эти величественные машины в начале нулевых три копейки и брали их именно по этому. Сейчас они интересны только фанатам. Еще интересны вэны, коих там много и эксклюзивы, которых нет с левым.
Плохому танцору, как говорится... Вменяемый водитель сможет ехать на "любом" руле, не испытывая трудностей. И не нужно нападать на коренных "Япошек" - это эталонная "неубиваемость". Долгое время "хобби" было связано именно с Прулями - там есть такие соотношения цена\машина (Одиссей RB, Галант VR-4, Скай RB26 c Хайкасом и т.п. - как пример), что из левого руля в такие деньги только йОпель Зафира, S4 мертвая и "криминальная" 335 - соответственно . Есть еще люди в НашаРаша, кто именно на "последние" покупает машину - и именно они, зачастую, выбирают Япов, т.к. чтоб оно сюрприз принесло - это 1 на 1000 вариантов. Просто тупо ездят, не имея ВООБЩЕ никакой головной боли. Сестра до сих пор на Фанкарго ездит - колодки, масло, фильтра, заправка, резина - все расходы за 6 лет
Были времена, поездил на криворучках достаточно. Были проблемы, не надо говорить обратного. Менял и коробку, и капиталку делал на Виндоме. И это при условии того, что в них нихрена нет каких либо сложных узлов. 4акпп, распределенный впрыск и электрика без кана. Веришь, ни об одной не осталось памяти, так, была и была.
"Лимита" - це е ШО??? На "фене" не размовляю и нэ разумию мАсква и ПодмАсква - это еще не вся Россия. Или Вы имеете пренебрежение о остальным жителям РФ, у кого нет средств для покупки 4.2 и 3.0 с Квадриком в комплекте? Я не сторонник спорить, но иметь "мнение" может каждый. Слабо, но догадываюсь - что имеется под словом "лимита". Предполагаю, что это "обращение" в среднему классу от "быдло"...? Не..? Ну и сравнивать ресурс 2zz-ge с Вашей Селики - странно, ибо никак не будет долговечным атмо мотор с такими ТТХ. Зато предыдущая Селика GT-four - чем не устаивает (в своих годах - конкурентов мало).
Короче есть немного денег, допустим пол мульта и нет возможности взять кредит, что брать? Это ведро с рулём в бордачке и новый ВАЗик. Я бы взял Ларгус 7 мест, мне нравится, запчасти копейки стоят, большая