Ну и срач же у меня в теме развели) По поводу надежности авто-провели две акции, а именно: 1) замена трубок кондишна заднего с металлических на пластиковые, вечные. 2) вскрыли задний редуктор на предмет износа/поломок, но криминала не нашли. Говорят у гонщеков на 3,0 Д может сломаться. Причина продажи авто-не лезет в подземный паркинг, всесто Патфайндера куплен немецкий безрамник и кроме внутренней отделки он более ничем не радует. Как просили-фотка
К вопросу ценообразования и на правах UPP. Предполагаю, что дорохо, есть несколько дороже но посолидней аппараты: http://auto.ru/cars/used/sale/1010434537-9645e2/ или это работяга: http://auto.ru/cars/new/sale/32237828-66834f/ (ну ржаветь снизу немного будет-антикор, ниссан тож ржавеет нормуль, ну болты крепления некоторые нужно поменять - окисляются, чуть движок послабее. Зато прет как трактор. Правда может быть жопа с подбором по VIN деталюшек, но тут либо к ОД либо к индивидуальным личностям) Вы цену ставите исходя из рынка? Я имею ввиду понимаете, что дорохо, но на рынке подобные цены? или действительно так считаете? (ТОЛЬКО ИМХО и без сарказма и т.д., не обижайтесь)
Цена у ТС однозначно подзавышена, но эти примеры явно не в тему: 1. Мало того что на тряпке, так сиденья на помойку просятся + абсолютно дохлый 3х литровый тоётовский дизель 2. Авто просто ниже классом.
Хм, ну ладно про тойтоту. тряпка да, япошки удручают, но ТЕХНИчески авто выше как ни крути. Салон, кстати у ТС не видно... http://auto.ru/cars/used/sale/1009147377-8e489/ (и движок и салон, цена да, но не намного) 2. Почему ниже? (По каким параметрам сравнивали?)
Ни шумки, ни динамики, ни комфорта, ни отделки салона и тд. Этот авто ближе к Патриоту, нежели к иномаркам.
Первые две ссылки с пафиком не стоит сравнивать даже, это небо и земля! Хотя 150 уже не такой как 120, гораздо раньше сыплется, 120 не убиваемый просто. Хотя есть единицы мучеников с этими авто. Я не имел эти авто, но на работе у начальства -2 прадо 150 (пробеги под 200 есть нюансы), 1 прадо 120 (до 400 только колодки, поле потихоньку пошло задняя пневма, навесное кое что и т.д.) МВ GL 550 предыдущий так для сведения (пробег 140 мозг вынес со станции тех.обс. не выезжает) Пафик был у друга покупался новым в максималке, ездил и я зарулем и знал что и когда происходило, вообщем ламуч оказался. Просто мне кажется не стоит пафик заявленных денег которые за него просят не ТС а вообще
Шумка ну х/з, шумку сравнить могу только с дизельным Q7, на RESTON тоже катался, да шумноват чуток. Катался на паджерике (2011г.) - как Вы думаете, в сравнении с Пафиком разница есть? Комфорт, спорно, на REXTON не нашел удобного положения в креслах (ну это может после немцев?...). Как на Пафике не знаю, но на Кашкае жесть табуретка.....проигрывает по удобству RESTON (передние сиденья), сзади на REXTON попу всю можно отбить, на Кашкае тоже (ИМХО) Пафик: Разгон с места до 100 км/ч, 8,9 с. REXTON: Разгон с места до 100 км/ч, 11,3 с., но тут пардон и лошадок поменьше на 45 (момент соотв-но), а разница в динамике всего 2,4 с. про динамику давайте возьмем другой движок: http://auto.ru/cars/used/sale/1011279225-fbb7f/ Хотя тут каждому своё. Отделка салона ничего не могу сказать, т.к. не катался на Пафике. Зато у них есть момент протирания коврика пола, особенно у педали газа. Соренто в конкуретны можно поставить? http://auto.ru/cars/used/sale/1011816823-e1626/
Ребят цена у ТС конечно завышена - ссылки я уже приводил . Но во первых Пафик - рамный! Что делает его другим авто, чем те что по ссылкам. Да у него не совсем хорошая электроника для блокировок как например у Padjero зато салон лучше ненамного)) И те кто ищет именно рамник в силу каких то своих непонятных убеждений( например как мой родственник) ограничены выбором. Особенно с более менее едущим по трассе 3 л дизелем. А так варианты от Тура до ML - рынок так висит, что за наличку можно 11 года торговаться на 200 300 тыс , особенно по авито (проверено) машины висят по полгода. P.S. и откровенно говоря разводя флуд надеялся услышать вдруг другие варианты по маркам и моделям которые можно посмотреть. А так бы просто позвонил автору темы - но пока не закончились варианты для просмотра ТАКОГО ЖЕ года и КОМПЛЕКТАЦИИ до 1,4 смыла не вижу
REXTON - рамный, Прадо - рамный... с Соренто походу погорячился я, там вроде как у МЛ интегрированная рама....
Рекстон понятно - но не рассматривается - причин много))) А Про прадо забыл. Хотя на данный момент все равно рассматривает LC 200
Это наверно наиболее корректное сравнение С прадой 150 имхо сравнение вообще не совсем верное, ибо Паф хоть и с рестайлом, но кузов выпускается с 2004 года... Имхо со 120 сравнивать корректнее.
1590000 новая цена! Нет смысла сравнивать Паф с паджеро или прадо! Перед покупкой ездили и на том и на этом авто. Прадо не едет не управляется и ТО раз в 10000. Паджеро просто угребище( очень жесткая подвеска, салон от митсу каризмы 1997 года, дизель не едет.
Почему в прадо 150 не впихнули движку v8 тди от тлк 200 А поставили какой то 4 цилиндровый тарахтящий не едущий ДВС
Согласен смысла нет, ибо ПАФ не дотягивает до них.(ИМХО) на них по говнам месить. Паф - ближе к паркетнику. (только имхо) прост одни ценят в авто комфорт, динамику, управляемость, другие проходимости, живучесть мостов, подвески и т.д. в общем разные цели. Удачи в продаже. Просьба - можно после продажи ДКП глянуть. Без обид, интересно за сколько к итоге купят то (лишнее можно замазать в редакторе)