На самом деле статистика не совсем адекватна.Некоторые к 60ти слетают, а некоторые и на 200 ездят без проблем.
Условно надёжный. Надо состояние масла посмотреть и уровень, и снизу чтобы без подтеков, ошибки прочесть. Если всё ок- свои 300 проедет)
У меня теаны не было , но в своё время куча знакомых их понабрало , все ездили без проблем , кто то продал уже , кто то все ездит , один таксует , уже 290 тысяч наездил , говорит что уже тысяч 20 км назад поведение варика поменялось в худшую сторону . Но ездит по прежнему . И жор масла появился около двух литров от замены до замены . Вот я и сужу по окружению , что с вариками проблем не наблюдалось
норм цена. в семье такая, 2011 г.в, 90 тыс сам на ней проехал. Друг, смотря на меня, тоже купил 2 года назад. Коробка комфортная и беспроблемная, если не буксовать и менять масло. Ремонтируется, если что, за адекватные деньги. Двигатель древний, очень надежный v6 -таких уже не делают. Разгоняется нормально для своего веса и лс - быстрее паспортных данных.
Так, если что, за 800-900 идут уже в новом кузове. И также с небольшим пробегом.14-15год.Да, может комплектация не очень, зато извините, будка посовременннее уже.
Ты с начало купи себе теану и ауди, потом будешь сравнивать. За ремонт моего авто мне не рассказывай, тебе с твоей приорой на пневме этого все равно не понять. Когда буду продавать, отдам за 700 без проблем) Опять же, пустые слова и даже смешные. Где теана и где а6, даже по надежности (если отбросить куча других характеристик). У меня в семье на сегодняшний день есть теана и есть ауди а6, я могу сравнивать, а ты вряд ли. P.S. Не обессудь, Ахмад - Сила.
Быстрее паспортных данных... Только сейчас не надо писать про то, что там оказывается чип-тюнинг и т.д.
какой нафиг чип-тюнинг на древнем атмосфернике? Это же не ВАГ, где через одного стритсракеры чипанутые. В семье есть Теана, как у ТС, и Ауди.
кузов современнее, но двигатель 2.5 рядная четверка, вместо V6, и новый вариатор, к которому гораздо больше вопросов, чем к старому. Комплектация будет хуже. Ну и разница 50-100 тыс для многих принципиальная - большинство ищет авто сразу "на все деньги", безо всяких заначек. В общем, есть над чем подумать.
Так что лучше при одинаковом пробеге? Сейчас как раз в поисках последнего кузова с мотором 2.5 Нужна простая, комфортная, надежная повозка с небольшими затратами на содержание(правда пробег 10т.км/год)
Всем спасибо! теана продана Про спор парней выше о надежности теаны и а6: у меня была теана и а5 спортбек, ни одна из машин хлопот мне не доставила, но на теане я всегда ездил по принципу "хоть за хлебом в соседний дом" потому что была уверенность. Но опять же, на мой взгляд, то что все гонят на ваг сейчас - это больше дань моде, в основном такие слухи создают люди либо на оджатых уже немцах, либо те, кто даже не владел никогда вагом, но от "соседа брата свекрови слышал как у сына маминой подруги ее внука" что-то там ломалось))))))
если есть 900, то я бы взял новый кузов. В новом, кстати, задний диван складывается. Если 750-800 впритык, то старый. Машина нелохая, альтернативу за те же деньги в виде аналогичного года выпуска, размеров, надежности - найти сложно.
А если уж брать новый кузов,то считаю что лучше раскошелиться сразу на 3.5, чтоб с запасом.Но тут в 900 уже не влезть.