Как пишут в инете: Современный оригинальный дизайн, высокое качество и супер лёгкий вес — вот отличительные признаки дисков Kyowa KR315 Вес диска 8,5 кг вместо 12,5 кг супер легкий диск <!-- end Описание и тип товара --> <!-- Коментарий -->
тебе просто повезло, что получилось акуратно отцентрировать колеса болтами, без проставок колеса бьют и не надо винить шиномонтажника из-за своей технической неграмотности. по теме: каточки отличные, я бы даже не думал, если бы мне подходили.
Не хочу заводить старую песню про то сколько стоят новые. Резину ставили, ездили - диски б/у значит. Если бы они были действительно новые, взял бы без вопросов. 16500
Так в чём проблема то? Берите новые... 22000р + кольца + болты Только в наличии мне их найти было совсем не просто... пока 17500... через недельку, другую может ещё скину
Уважаемый.... послушайте меня очень внимательно.... у меня вообщето образование техническое а именно связанное по ремонту и обслуживанию автомобилей грузоподъемностью до 60 тонн. И если Вы чуть чуть не волокёте в тонкостях балансировки, то советую сменить фирму где делаете монтаж и баллансировку шин. По сабжу , у тех у ково идёт неисправимый дисбаланс, следует диски покупать оригинал, резину желательно новую..... Или сменить шиномонтажника.
Диски без проставочных колец будут бить-насколько?-зависит от того,как вы правильно отцентруете колесо болтами.Шиномонтаж тут только часть проблемы.А за металлические колечки в Южке заряжают нормально-верх цены был 2800р. В среднем 2000р. На лоха. Обойдя весь рынок нашёл за 600р комплект. Так что колечки не очень дешевые. Типа апа колесьям!
Как бы вы их не центровали болтами, получите проблемы при сферических головках болтов. Имею одну машину с дисками под конус (Косей) - можно без центровочных. ОФ дилер потерял одно кольцо на ТО, заметил при смен резины только. На кольцах сменил диски с16 на 18 без колец тут же получил вибру
Ну ё-моё... Что вы людей распугиваете? 1) колечки эти есть и отдаются с колёсами. 2) болты конусные... и тоже отдаются с колёсами.