Отправка возможна. Ты зайди на сайт транспортной компании, там обычно есть онлайн калькулятор. Думаю, чтобы уменьшить вес посылки имеет смысл старую Данлоп не пересылать. Здесь разбортирую и отправлю 2 пустых диска, а 2 с резиной. http://www.baikalsr.ru/value/calculator/ вот тут например посчитай.
на 100/44 должны встать? заглушка штатно должна присутствовать на ЦО ? Подскажите непросвещенному - это оригинальные диски и кто производитель?
Да, на 100/44 встанут без проблем. Залушки оставил себе на другие диски переставил. Могу дать номер заглушек или поставишь универсальные.
сообщи пжл номер заглушек или какие универсальные можно установить? можно еще фото самих заглушек, чтобы представлять, как они в оригинале смотреться будут? Кто производитель дисков и какие параметры на них - что на них написано? http://audi-club.md/index.php/etka-online вроде по всем признакам диск под номером 4 - это он? а колпачок под номером 10? и смотрим там же в каталоге для 80-ки - т.е. должен подходить?
Все параметры есть в первом сообщении, номер заглушки могу дать позже, нужно снять колесо с машины и посмотреть. С заглушками смотрятся отлично. Производитель фирма Ronal
фото с заглушкой можно все таки, хотя бы без съема колеса? и фото буковок-циферок с диска (вылет там должен присутствовать). ссылку по каталогу не совсем до конца открывается - посмотри пжл. http://audi-club.md/index.php/etka-online Ауди 100 1986 кватро - диски-колеса - вроде они идентичные? Диски не варенные? Не бъют? Отверстия под болты не разбитые? хочу такие диски, но эти моменты конечно необходимо проговорить заранее ))
Я езжу на других дисках, эти лежат в гараже. Так что не могу я их сейчас фоткать. Не бьют. Конечно не как новые, но все в пределах допусков.
хм... хорошо, подскажи пжл. что тогда случилось вот тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=265557 и чем дело закончилось? диск ремонтировался ( http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6001033#post6001033 ) из продаваемого ныне комплекта или это другой комплект?
Дело закончилось тем, что я нашел хорошего мастера по правке дисков. У него есть знакомый на местном авиационном заводе. Диск отвезли туда, проварили так, что стал не хуже прежнего, может даже лучше. Отьездил на этом комплекте после ремонта сезон. Никаких нареканий. К слову, за ремонт этого диска я заплатил 2400 руб. так что сам думай, дешево 5000 за 4 диска или дорого.
Не вешай людям лапшу на уши... Galaxysss, а ты в курсе, что литые диски правке и ремонту не подлежат? ...Прокатка легкосплавного диска роликами является небезопасной, поскольку механическая обработка полки обода диска приводит к нарушению допусков по геометрическим показателям (длины окружности полки, длины окружности хампа, радиуса кривизны закраины обода и внешнего диаметра). Местный нагрев и деформация приводят к изменению характеристик материала (происходят изменения в кристаллической решетке сплава), и такой диск может разрушиться даже при приложении небольшой нагрузки. В случае отсутствия фрагмента поврежденного диска во время ремонта невозможно подобрать соответствующий материал для восстановления диска. Ведь определение состава сплава литых колесных дисков в рамках ремонтных работ совершенно невозможно. Прочность отремонтированного таким образом диска существенно отличается от нового диска. Повторная термическая обработка не может восстановить исходные свойства колеса, ведь механические и технологические свойства (в том числе скорость кристаллизации) устанавливаются в процессе производства..... http://itaro.com.ua/Informaciya/Poleznye-stat-i/REMONT-LITYH-DISKOV
Роликами его не катали, поправили на прессе и проварили трещину. Лёхан, я честно предупреждаю покупателей, что диск был в ремонте. Покупать его или нет каждый решает сам.