Сколько здесь не орали "дорого", а все тачки уходили за мою цену. Сколько там просил за последнюю шестёрку, уже не помню, если не в лом, то подними тему, но забрал человек за 830 и счастлив был. Так, что наверное, ты прав ибо Сван к своим машинам очень трепетно относится. До неё мерин 203-й так же хорошо ушёл. Может это аура АК способствует. Активнее обсуждаем, парни, ваше мнение интересно. By3u не знаю как там в Богемии, диллер новый, квоты может ещё имеет, но другие крупные диллеры, принимают заказы на март-апрель.;-) Да и в Богемии, я думаю, вряд ли Эленгансы стоят свободно, да ещё с пакетами и ДСГ. На крайняк, Амбиенты с допами колхозными, из шоу-рума.
Ксенон, как я понял, колхозный... Зато коламбус имеется. Проблемы с зимним прогревом салона решаются установкой РТС. Кмк, нормальная цена за нормальный экономный авто. На работу задницу возить самое то
Да, авто реально экономное, при нормальной городской езде, около 8 литров выходит на сотню, а по трассе до 6,4 доходило, при скорости 120-130. За год только на ТО отдал 6100 рублей, с заменой салонного фильтра и всё. Про страховку и налоги тоже тема не малоыажная. Та же 1,8TSI гораздо больше вложений требует, а динамика чуть лучше, чем у 1,4, если не драйвер дагестанский, а просто ездишь на авто то и не заметишь. Она и так до сотни секунд за 7-8 разгоняется, если прижать. Проблепма с прогревом весьма относительная, просто первые километры двигаешься на СПОРТ-режиме, с завывышенными оборотами и через 10 минут имеешь прогретый двигатель и салон. У меня лично авто прогревыается при поездке от Бутово до поворота на Царицыно. Такова плата за высокий КПД современного турбодвигателя (а соответсвенно, экономичность) и экологию. Коламбус с новой LED-матрицей, скоро появится русская прошивка и возможно обновление ПО и карт. Дисплей МаксиДота и БК уже русские. Торг по авто, тоже никто не отменял, так что если есть реальные предложения, то можно звонить и общаться. Тел 8-901-524-12-78 Олег
Я совершенно не сказочник и не любитель халявы, а ездил и смотрел эту машину. (не исключаю что могли быть какието траблы) А этот "тюнинг" наверное тысяч 100 добавляет к цене Вашего авто...(комплект резины на дисках с колпаками, накладки на пороги, насадки глушителя, коврики везде,хром-пакет, ну и по мелочи ксенон, диоды, тонировка, активация функций)
Как здорово. Оказывается можно крутить двигатель на холодную. То что в инструкции написано на холодную не крутить выше 2х тыщ это мелочи
+ 100. 9,7 до сотни. По сравнению с 1.8Т (тем более со шкодовским, т.к. он быстрее чем 1.8Т на А4) особо не едет. Экономичнее может литра 2 на сотку. А то, что коврики и диоды с насадками на глушак так поднимают цену б/у авто не знал
Без обид но что твоя что лысая машина мало чем отличаются посуди сам ну что там у тебя такого стоит даже колес нормальных нет резину 15 поменял на зимнюю, летняя поди матадор из допов посути дела это только навигация, ксенона и омывателя фар как я понимаю тоже нет, брызговики твои 500 рублей у официалов стоят, про твои неоригинальные коврики вообще молчу. Скажем так обычная машина, разве что дсг, правда говорят ломаются они быстро очень и стоят дорого, движок тоже всего-лишь 1,4, даже не 1,8. А то что он турбированный как говориться его только спасает а не дает ему приимуществ. Только про нашлепки милотековские по салону не пиши, это только отпугнет клиентов. Машина не плохая не стану спорить, нормальная и пустая.:bt:
Резина в поряде, командир. Зима - шиповка Мишлен 15-ка на родной штамповке, лето - оригинал 16-й Конти, всё как положено. Это ты со своми дристайлом перепутал, те на Матадоре 15-м шли. Про 1,4 и 1,8 - просто посмотри сколько 1,8 в продаже на Авто Ру, а сколько 1,4. Думаешь, все такие глупые, что такой прекрасный, мощный движок сливают? 1,4 вполне достаточно, для активной городской езды, а по трассе расход меньше 7 литров, для многих вещь освем не маловажная, сказки про "1,8TSI-самолёт" - это на Шкодо-клабе расскажи, а я тестировал обе машины. Победил здравый смысл и простой расчёт налога, расхода топлива и страховки. Кстати, тестил Йети на 1,2TSI - вполне приличный авто, хотя и маленький объём, но если ты в душе не дагестанец на заниженной Приоре с "прямым выхлопом", то в обиде не останешься в потоке. ДСГ ты опять же там же обсуди, ещё с парой человек, которым не повезло с первыми коробками, а я и куча других владельцев (не только Шкод, кстати) ездят и наслаждаются. Нашлёпки милотековские намного лучше смотрятся (может на А-6 тоже людям отодрать такие же, заводские) чем твой перекроенный арами салон. Коллер такой, только с пьяну можно было выбрать, учитывая цвет авто. Пустая - это что значит, чем отличается от макисмальки Октавии? Отсутствием псевдо-индикатора давления, третьим подголовником, лишней парой шторок, обогревом заднего сиденья - так это и на Ауди богатой комплектацией считается, но многие ли за это переплачиваю? Вот отстутствие адаптивного ксенона (а обычного у Шкоды просто нет) - согласен, плохо но не критично, Аккумен отлично справляется. ну руль ещё трёхспицевый мне формой нравится, а вот лепестакми подрулевыми как не пользовыался на Аудях своих, так и не пользовался бы и на Шкоде (впрочем, так же ка и многие из их обладателей).:bt: А вот "лысая" Октавия - это руль без кожи, без управления магнитолой, без парктроников, без складываающихся зеркал, без заднего дворника, без функция освещения, без Корнера, без сеток и ящиков, без каких-либо ковриков вообще, на летней резине, с галогеновыми фарами... про тонирвку, накладки, начадки и прочую приятную мелочёвку, придающую комфорт и освежающую внешний вид авто, вообще молчу. Но самое главное, открою тебе великую тайну, как соклубнику: эта машина полностью родная, не крашенная, не перевареная, не зацветёт через год (а если и проявится что, то гарантия рулит). Наверное тебе не понять, что небитое авто, с малым пробегом, на гарантии, ухоженное и при этом комфортабельное, вместительное, хорошо держащее дорогу и относительно динамичное - должно стоит денег. Я же отдаю такую машину на 100 дешевле от цены новой и всего на 70 от цены твоего конструктора, но зато это из серии: "сел и поехал, долго и счастливо". Что про твой пепелац вряд ли получится сказать, читый "кот в мешке". Так что пишЫисчо, АПам всегда буду рад. И это... зря ты мне тогда штангу не продал.;-)
ну раз рад апам, то отвечу хотя не понял ничего про псевдоиндикаторы давления в шинах, перешитый якобы салон, и не понял почему ты решил что моя машина битая, согласен лучшая защита нападение (правда это не честно хаять чужую машину и наговаривать на нее не зная и не видя ее ниразу). Я же тебе ответил достаточно конструктивно и по дополнительному оборудованию, я не хочу спорить с тобой мне все равно за 600 ты ее может и продашь, но твоя машина реально пустая, а акумен твой на первом же посту отберут вместе с правами, если отъехать от мкада подальше. матадор или мишлен у тебя, но колес нормальных как небыло от роду так и нет, судя по тому что ты и на ковриках нормальных секономил, думаю и на машине экономил во всем. Теперь по поводу моего конструктора чуть: скажу просто и лаконично, на моей машине все только оригинал за исключения усилителя и сабвуфера да и те подключены штатно, ну а вернуть все как и было и сказать моя машина не конструктор а с завода как твоя, но извините ниочем я так не хочу. Не думаю что лучше купить пустую машину и каждый день разочаровываться и думать что машина хавно, либо второй вариант вкладывать, но выйдет гораздо дороже.
я например сливаю, потому что у меня 2 абсолютно одинаковые (вторая с автоматом покупалась для жены, на ней она и будет ездить), и за 2,5 года просто надоела. Хочу разнообразить свой парк. Ну а насчет надежности скажу так, ни на одной ни на второй машине еще ничего не ломалось, ну стрелка тахометра не всчет я сам ее сломал, когда перепаивал. теме АП
1.8 TSFI на автомате едет очень прилично, не задыхается за эти деньги -800т.руб можно купить уже Пассат 1.8 на автомате 2008 года
magura тебе ли, как главному кулибину по Шкодам, не знать, что псевдоиндикатор - это не нормальный индикатор давления в шинах, в каждом колесе, а просто обсчёт скорости вращения каждого колеса и сравнение с параметрами заложенными в БК машины. Ничего общего с настоящим индикатором давления, эта фишка не имеет, просто зажигает контролольную лампочку, когда скорость вращения одного из колёс будет постоянно меньше чем других. Извини, что не выкинул штатное литьё и не воткнул чёрные 18-е. Но я на авто езжу, а не вваливаю бабло, чтобы потом слить. В чём твой конструктив-то выразился, поясни? Кроме того, что Аккумен отберут на первом посту, ничегго внятного не услышал. За год езды даже ни разу не спросили про него, хотя иногда останавливают, особенно ночью и за городом. Он кстати, ещё на гарантии. dghost 1,4TSI абсолютно не задыхается, эти движки крутят с низов, не путай с обычными турбомоторами. Пассат-то взять не проблема, но будет он с пробегом за полтинник и комплектация совсем не Хай. magura такие лысыми называет. ТО на Пассатах совсем не бюджетное, однако. Если важен шильдик, то тогда оно конечно... А если нужна беспроблемная тачка, на каждый день, то оптимальнее Шкоды пока ещё ничего не придумали. Кроме того, весной новый Пассат выйдет и за 800 можно будет отличный б/у прикупить. Только кому его продашь, потом.
Сван не хочу спорить даже, я всего-лишь мнение свое высказал, а ты зацепился, продавай.... У меня индикатор с завода стоит кстати, у тебя по другому?!других на шкодах не бывает, если да то ты конструкторщик, коламбус тоже конструктор, дефлекторы тогда тоже, ксенон и т.д....................... да называю такие комплектации лысыми, даже ксенона нет, ни парктроника переднего ну ничего вообщем кроме мультируля и коламбуса
Да не стоит у тебя никакой индикатор, не ставили их никогда на Шкоды. Не на всех бехах есть эта система, именно система, а не та пародия для конструторщиков, даже не знающих принципов работы своего авто. лампочка у тебя есть и кнопка установки идеального значения, а система АБС завязана с БК, на любой Шкоде можно активировать это (скорее всего и на всех последних моделях ВАГа), только кнопка нужна и сам сигнализатор. Учи матчасть!
Олег ты это че такой нервный то, я же тебе говорю нет желания спорить, а про принцып работы датчика давления и на какой пин кидать на блоке, так это даже дети знают ты если поспорить хочешь, пиши в личку АААААААПППППППП
Во во! Присоединяюсь к восторженным отзывам. Тож вначале хотел на 1.8Т катнуть на новой, но оказалось в наличии в салоне не было для тест-драйва. Скажу честно садился в 1.4Т с сильным скепсисом!! В итоге при первом же педалировании меня чуть не унесло!!!!!!!:icon_suicideдля примера ездил на Skode Superb 2.8л и 193 конями на автомате тож оч. понравилось неожиданно адекватное авто...но речь не о нем) Так вот встраивался на трассе на Новорижском шоссе в крайний левый ряд практически с обочины(правой) и не испытывал никаких напрягов. Очучения просто неповторимые Мотор и коробка как одно целое! Буря восторга!!! PS: Просто не ожидаешь от нее такого!!!!!