Я и не говорю, что этот мотор вваливает по самые не балуйся. Но едет на свои деньги очень прилично ибо полка крутящего момента начинается уже с 1500 оборотов и стабильная до 3500. А ДСГ делает своё дело намного шустрее, чем механика вручную. Тоже скептически был на строен и ехал за 1,8, но они были только под заказ 4 месяца. Прокатился на обеих на тест-драйве и понял, что 1,8 мне лично не нужен. А все остальные допы более дорогих комплектаций... мне лично только шторки безопасности были бы нужны (так, на всякий случай) и адаптивный ксенон, ну руль трёхспицевый нравится больше, чисто обхватом. А все эти подголовники, задние обогревы и прочие мелочи - весьма незначительны, чтобы платить за них 70 штук, по тем ценам пакета. Более интересны были зимняя резина на дисках сколпаками, ковры в салон и накладки на пороги. Остальное, типа тонировки, дефлекторов, хрома в салон, дополнительного ящика, ксенона и прочего, уже ставил для личного удобства. Хотя в салонах, авто с подобными допами превращают из Амбиента в Элеганс, по цене и их тоже покупают.
Сван Удачной продажи ! Машина нравится,меньшему этим летом взяли октаху, правда 1,6 115 л.с. 2006 г. - ни разу не пожалели !
да я и путаю, просто лично мое мнение, что пассат на 1.8 будет лучше шкоды 1.4 ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ (я уже не говорю про шильдик), комплектация вполне может быть хайлайн, но меня вполне устраивает комфорт с доп.пакетом. Продать и Шкоду, и Пассат несложно, если ценник адкватный
1.4 греется ооочень долго зимой. А если с прогретым движком остановиться, то на холостых температура падает до 50-60
Они ВООБЩЕ не прогреваются на холостых, только в движении и только на повышенных оборотах. Спасибо всем, за активное обсуждение и интересные мнения. Машина продана, вернее ушла в обмен на Фрил 2 с моей доплатой. Для особо сомневавшихся, ушла больше чем за 750.;-) Есть ещё, понимающие в авто, люди.